Как привлечь клиентов в интернет-магазин?

Для отечественной электронной коммерции, в отличие от западной, характерной чертой является некоторое притормаживание, отставание и позиция догоняющего.

Целевая аудитория наших Интернет-магазинов – это чаще всего посетители возрастом до тридцати лет. В то же время отметим, что в Европе возрастные пропорции целевых аудиторий Интернет-магазинов уравновешены.

К тому же, если у нас аудитории Интернет-магазинов и состоят в основном из молодежи, то их наполнение тяготеет больше к взглядам и предпочтениям прошлого века. И это касается даже не дизайна или технологий – на первом плане сам подход к работе и концепция взаимодействия с целевой аудиторией.

Многие владельцы торговых площадок, осуществляя наполнение интернет магазина, ошибочно считают, что обычного сайта-каталога с функциями корзины вполне достаточно, чтобы достичь успеха. Однако так ли это на самом деле?

Дадим четыре главных совета, которые помогут вам сделать действительно современный и дружественный для пользователей Интернет-магазин:

  1. Делайте акцент на социальном взаимодействии. Сегодня большинство Интернет-магазинов использует страницы в соцсетях и социальные кнопки. Однако простое присутствие еще ничего не решает, ведь главное здесь – активность. Более 70 процентов покупателей Интернет-магазинов осуществляют покупку/заказ услуги именно по настойчивым рекомендациям, которые стимулируют, подводят к принятию решения.

Поэтому позаботьтесь о том, чтобы ведение групп в социальных сетях проводилось максимально грамотно и активно, постоянно обновляйте страницы своего Интернет-магазина в соцсетях, экспериментируйте с новыми видами публикаций, проводите конкурсы, тестируйте разные методы, направленные на взаимодействие с пользователями и их вовлечение;

  1. Продумайте проведение акций, скидок, подарков и т.п., которые повысят лояльность к вашему бренду. Главное – это стимул как реальных клиентов, так и потенциальных. Привлечение и стимулирование должно быть не разовым, а проводиться на постоянной основе;
  2. Позаботьтесь о том, чтобы время откликов было максимально быстрым. Ведь нынешнее поколение требует моментального реагирования на запросы. От того, насколько быстрой будет реакция службы поддержки, зависит доверие к вашему бизнесу. Поэтому важно, чтобы у ваших клиентов не было проблем с обратной связью – с вашей электронной почтой, телефоном, социальными медиа и пр.;
  3. И, наконец, с учетом огромных объемов информации, большинство пользователей при поиске того или иного товара/услуги ищут различные рейтинги и обзоры, которые помогут им определиться с выбором.

Поэтому разместите в своем Интернет-магазине контент такого типа – с его помощью вы привлечете на свой веб-ресурс как можно больше пользователей.

 

15 сентября 2015 Рейтинг: Просмотров: 854 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 814 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 860 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 736 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1296 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >