Для отечественной электронной коммерции, в отличие от западной, характерной чертой является некоторое притормаживание, отставание и позиция догоняющего.
Целевая аудитория наших Интернет-магазинов – это чаще всего посетители возрастом до тридцати лет. В то же время отметим, что в Европе возрастные пропорции целевых аудиторий Интернет-магазинов уравновешены.
К тому же, если у нас аудитории Интернет-магазинов и состоят в основном из молодежи, то их наполнение тяготеет больше к взглядам и предпочтениям прошлого века. И это касается даже не дизайна или технологий – на первом плане сам подход к работе и концепция взаимодействия с целевой аудиторией.
Многие владельцы торговых площадок, осуществляя наполнение интернет магазина, ошибочно считают, что обычного сайта-каталога с функциями корзины вполне достаточно, чтобы достичь успеха. Однако так ли это на самом деле?
Дадим четыре главных совета, которые помогут вам сделать действительно современный и дружественный для пользователей Интернет-магазин:
- Делайте акцент на социальном взаимодействии. Сегодня большинство Интернет-магазинов использует страницы в соцсетях и социальные кнопки. Однако простое присутствие еще ничего не решает, ведь главное здесь – активность. Более 70 процентов покупателей Интернет-магазинов осуществляют покупку/заказ услуги именно по настойчивым рекомендациям, которые стимулируют, подводят к принятию решения.
Поэтому позаботьтесь о том, чтобы ведение групп в социальных сетях проводилось максимально грамотно и активно, постоянно обновляйте страницы своего Интернет-магазина в соцсетях, экспериментируйте с новыми видами публикаций, проводите конкурсы, тестируйте разные методы, направленные на взаимодействие с пользователями и их вовлечение;
- Продумайте проведение акций, скидок, подарков и т.п., которые повысят лояльность к вашему бренду. Главное – это стимул как реальных клиентов, так и потенциальных. Привлечение и стимулирование должно быть не разовым, а проводиться на постоянной основе;
- Позаботьтесь о том, чтобы время откликов было максимально быстрым. Ведь нынешнее поколение требует моментального реагирования на запросы. От того, насколько быстрой будет реакция службы поддержки, зависит доверие к вашему бизнесу. Поэтому важно, чтобы у ваших клиентов не было проблем с обратной связью – с вашей электронной почтой, телефоном, социальными медиа и пр.;
- И, наконец, с учетом огромных объемов информации, большинство пользователей при поиске того или иного товара/услуги ищут различные рейтинги и обзоры, которые помогут им определиться с выбором.
Поэтому разместите в своем Интернет-магазине контент такого типа – с его помощью вы привлечете на свой веб-ресурс как можно больше пользователей.
Нет комментариев. Ваш будет первым!