Тренинг-семинар «Программы лояльности для малого и среднего бизнеса»

Пресс-релиз, тренинг, программы лояльности, бизнес

25-26 июля 2013 года в Киеве компания IdeasFirst проведет тренинг-семинар «Программы лояльности для малого и среднего бизнеса».

Ведущим тренинг-семинара выступит Максим Миклашевский, начальник отдела развития программы лояльности «Параллель-М ЛТД».

В современных условиях компании все чаще задумываются о необходимости создавать «адвокатов бренда», повышать ценность и пожизненную стоимости клиентов. Словом, все бизнесы, независимо от их размера и оборота, все яснее осознают важность системной работы с клиентским опытом.

Наиболее эффективно с этой задачей справляются программы лояльности. Разработанная специально под запросы бизнеса программа лояльности – это отлаженный механизм, который можно применить как в мультинациональной корпорации, так и в небольшой частной компании.

Какие вопросы будут обсуждаться на тренинг-семинаре

Участники тренинг-семинара найдут ответы на многие вопросы, касающиеся создания и развития программ лояльности. Вот лишь некоторые из них:

- Как стимулировать выгодную для компании активность постоянных клиентов с учетом специфики вашего бизнеса: повторные покупки, повышение чека, расширение корзины?

- Каким образом адаптировать методики удержания клиентов и работы с базой клиентов, используемые в больших компаниях, под реалии малого и среднего бизнеса?

- Как при росте клиентской базы сохранить гибкость и персонализированное общение, которые высоко ценят постоянные клиенты?

- Как использовать потенциал программы лояльности и получить измеримые бизнес-результаты?

- Что необходимо для интеграции программ лояльности и других маркетинговых мероприятий? Как эффективно организовать внутренние и внешние процессы администрирования программы?

Тренинг-семинар включает обширную практическую составляющую: участники в группах и индивидуально будут работать над задачей разработки программы лояльности для своего бизнеса с детальной проработкой каждого этапа – от постановки цели до планирования запуска.

Для кого проводится тренинг-семинар

Программа будет интересна руководителям и управленцам в сфере маркетинга, CRM, развития бизнеса, стратегического планирования, руководителям отделов по работе с клиентами, коммерческим директорам. Наибольшую пользу она принесет среднему и малому бизнесам, работающим в сфере ритейла, интернет-торговли, HoReCa, а также сервисным компаниям.

Для «ранних пташек» предусмотрена скидка: при регистрации и оплате до 15 июля скидка на участие составит 7%.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по телефону: +38 044 599 09 79 и по e-mail: forum@ideasfirst.info 

Похожие статьи:

3 июля 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1486
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 880 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 909 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 775 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1346 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >