Поток информации из телевидения, прессы и радио, которому мы подвергаемся каждый день, способствует тому, что реклама становится все менее и менее замечаема. Выходом из такого положения дел является PR в сети Интернет. Его сила воздействия на аудиторию очень велика.
PR (Public Relations) в Интернете - одна из наиболее быстро развивающихся форм общения с потенциальными клиентами. Использование таких средств, как спонсируемые статьи, пресс-релизы, распространение новостей, информации о продуктах, интересных мероприятиях касаемо всех сопутствующих услуг и других видов деятельности компании может значительно увеличить узнаваемость бренда в режиме онлайн и за его пределами. PR агентство «Маркетинговое Бюро» в Киеве организовывает все это уже не один год. Залогом успеха всех ее акций являются профессиональные маркетинговые исследования, проведенные компетентными сотрудниками в оперативные сроки.
Блоги знаменитостей, больших фирм как способ продвижения позитивного образа уходят в прошлое. Среди последних тенденций - социальные сети, микроблоги, видео конференции.
PR как средство создания имиджа
Существуют теоретические дискуссии о том, есть ли основания считать деятельность в Интернете, как полностью отдельный элемент имиджевой кампании. Изначально электронный PR был задуман как продолжение традиционных СМИ.
Вскоре, однако, его начали использовать гораздо шире, чем просто канал связи с общественностью. Он дает возможность использования новых, более быстрых и гораздо более интерактивных инструментов:
- видео,
- микроблоги,
- блоги,
- социальные сети.
Интернет является прекрасным каналом прямой, двусторонней связи с аудиторией. В этом и заключается самая сильная сторона проведения кампании электронной PR.
Естественно, наибольший интерес к такому продвижению имеют инновационная и высокотехнологичная отрасли. Вторая группа - крупные, международные корпорации. Третья важная группа - интернет-магазины.
Советы по организации PR в Интернете
При осуществлении любых действий в сети нужно все время исследовать их динамику. Наиболее важный фактор, определяющий эффективность действий - скорость реакции.

Если поднятые вопросы Интернете в течение длительного времени находят отклик, их активно обсуждают - вокруг продвигаемого предмета или объекта начинают расти слухи. Здесь существует опасность того, что неточная информация может быть быстро распространена.
Новости
Одной из главных ошибок в ходе Интернет- PR является решение писать только о вашем бизнесе или продукте. Обратите внимание, что обилие информации о компании, ее администрации и коллективе для потребителя бесполезно. Это может отпугивать потенциальных клиентов, которые скорее предпочли бы следить за новостями компании и отрасли в целом.
Использование данных пользователями
Важно по максимуму облегчить пользователям использование опубликованных данных - дать возможность копировать (с ссылкой на первоисточник), создавать обратные ссылки, комментировать информацию, высказывая личное мнение. Таким образом, в дополнение к пониманию механизмов связи с общественностью, нужно обладать некоторыми техническими знаниями. Это позволяет еще более эффективно использовать потенциал Интернета.
Отзывы
В сети можно хвастаться, но в меру. Если выводите на рынок новый продукт, стоит поделиться этой новостью с миром. Лучше, конечно, чтобы не компания публиковала лестные оды себе, а комментарии эту тему интернет-пользователи.

Не стоит ожидать исключительно восторженные отклики. Очень часто рядом с ними встречается и негатив. Его игнорировать нельзя. Лучше определить причину неудовлетворенности потребителей, поскольку удаление негативных записей ничего не изменит. Возможно, даже еще более расстроит недовольных клиентов. Они будут продолжать делиться своими впечатлениями на страницах форумов или в своих профилях на сайтах социальных сетей.
К счастью, подобный механизм работает и в случае положительной информации о бренде. И в этом заключается искусство хорошего электронного PR-а.
Нет комментариев. Ваш будет первым!