Netpeak приобрело 51% доли болгарской компании Optimization.bg

netpeak приобрело 51% доли болгарской компании optimi, сделка Netpeak и Optimization.bg

Украинское агентство интернет-маркетинга Netpeak приобрело 51% доли болгарской компании Optimization.bg. Сумму сделки стороны не разглашают.

Optimization.bg — небольшое болгарское агентство со штатом из шести человек, работающее на рынке интернет-маркетинга с 2010 года.

После поглощения сохранены все отношения с клиентами, рабочие места, должности сотрудников. Optimization.bg станет Netpeak Болгарией и будет использовать бизнес-процессы и технологии материнского агентства.

Руководитель и основатель Optimization.bg Геннадий Воробьев так прокомментировал новость о сделке: «Мне знакома специфика бизнеса в Болгарии, у нас есть имя, клиенты, репутация, но нет той организованности и системности действий, которые есть у Netpeak.

Зная амбиции Netpeak по международной экспансии, мне показалась разумной стратегия будущего развития, которую предложило руководство компании.

Я буду отвечать за развитие Netpeak Болгария, однако теперь мы будем использовать в работе с нашими клиентами всю ту экспертизу, компетенции и технологическую мощь, которой обладает материнская компания».

«Если в Казахстан мы вышли самостоятельно, то в Болгарию мы выходим через поглощение местного заметного игрока — агентства Optimization.bg.

С нашей точки зрения, это самое практически-ориентированное агентство на местном рынке SEO: ребята чуть ли не единственные, кто действительно занимается тем, что мы сейчас называем [SEO настоящего]», — говорит Артем Бородатюк, CEO Netpeak.

По прогнозам руководителей обоих агентств, слияние компаний положительно скажется на развитии рынка интернет-рекламы Болгарии. В планах болгарского представительства Netpeak — занять существенное место на рынке SEO и PPC.

«Рынок Болгарии намного меньше украинского рынка, но, как и в случае с Казахстаном, мы намерены стать большой рыбой в маленьком пруду», — заявляет коммерческий директор Netpeak Александр Безносенко.

«Среди доменов в зоне .bg платную рекламу в поиске размещает всего лишь чуть более двух тысяч сайтов, тогда как в Украине поисковый контекст дают порядка 25 тысяч ресурсов. При этом конкуренция в Болгарии выше, чем в Украине: по 30% фраз есть платная реклама, тогда как в Украине реклама есть лишь по 21% запросов.

Для сравнения, в России этот показатель — 45%, а в Казахстане — 14%. Короче говоря, не самый “простой” рынок, но мы рассматриваем Болгарию как плацдарм для продвижения на все Балканы».

Агентство Netpeak существует с 2006 года и специализируется на предоставлении услуг в области поискового продвижения (SEO) и контекстной рекламы (PPC). В штате агентства — более 130 человек. Головной офис компании расположен в Одессе, представительства — в Киеве, Москве, Самаре, Алматы и Софии.

netpeak

Сайт Netpeak Болгария — http://netpeak.bg/.

10 ноября 2014 Рейтинг: Просмотров: 709 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 949 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 980 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 833 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1403 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >