Самая важная составляющая успешного бизнеса в интернет–магазине, как и в обычном, является выбор ниши потребительского рынка. Конечно, лучше всего продаваться будет то, к чему лежит душа. Ведь вы и так вкладываете не малые деньги, а, если и товар, который вы продаете вам не нравится, то весь бизнес может рухнуть. А ведь предоставляет товар интернет-магазин недорого.
Еще одним важным фактором при выборе товара, который вы планируете продавать – наличие хороших связей с поставщиком. Окончательно определиться с тем, что же вы будете продавать, вам поможет анализ рынка конкурентов.
Естественно, влезать в уже поделенный между крупными компаниями рынок новичку не стоит.
Во-первых, вы можете остаться незамеченным, как конкурентами, так и покупателями.
Во-вторых, если вы все-таки сумеете привлечь внимание клиентов, на вас могут негативно обратить внимание и конкуренты, которым станет интересно, кто посмел нарушить покой налаженного рынка. Правильно изучив рынок, можно выбрать ту нишу, где бы могли достойно конкурировать с другими магазинами, и предлагали своим клиентам нечто уникальное.
После определения ассортимента, необходимо найти ответственного поставщика. Установить с ним связь, определить цену товара для клиентов, заключить договор со службой перевозки, курьерами. Делая выбор в пользу он-лайн покупки, потребитель рассчитывает на то, что в интернет-магазине недорого, и переплачивать за доставку не станет.
Далее идет создание сайта и его продвижение. Как образом привлекать новых клиентов на сайт зависит от тематики сайта, целевой аудитории, поставленной цели.
Хоть Вы и открываете интернет–магазин, все равно необходим офис, в который клиенты могут позвонить и задать интересующие вопросы. Поэтому важно, чтобы была хорошая телефонная связь и самое главное, наличие профессиональных консультантов, которые смогут грамотно проконсультировать клиента и склонить его к покупке.
Интернет–магазин должен жить, поэтому необходим администратор, который сможет поддерживать интернет–бизнес в актуальном состоянии. По мере роста запросов, может понадобиться менеджер по приему заявок, кладовщик, курьеры.
Как владелец бизнеса, который сопряжен с деятельностью интернет–магазина, вам надлежит помнить, что, если уж взялись за это дело, то несете на себя ответственность перед вашими покупателями. Чтобы получать удовольствие и прибыль от своего дела, вы должны знать тот товар, который продаете. Уважительно относитесь ко всем клиентам, которые пользуются вашими услугами. Не экономьте на рекламе. Следует помнить, что довольный клиент обязательно посоветует ваш магазин родным и близким людям, а это новые покупатели.
Статья составлена на основе материалов сайта http://arum.com.ua/
Автор, Михаил Новицких
Нет комментариев. Ваш будет первым!