Выбор ниши для интернет-магазина

ниша для интернет-магазина, выбор ниши для интернет-магазина

Самая важная составляющая успешного бизнеса в интернет–магазине, как и в обычном, является выбор ниши потребительского рынка. Конечно, лучше всего продаваться будет то, к чему лежит душа. Ведь вы и так вкладываете не малые деньги, а, если и товар, который вы продаете вам не нравится, то весь бизнес может рухнуть. А ведь предоставляет товар интернет-магазин недорого.

Еще одним важным фактором при выборе товара, который вы планируете продавать – наличие хороших связей с поставщиком. Окончательно определиться с тем, что же вы будете продавать, вам поможет анализ рынка конкурентов.

Естественно, влезать в уже поделенный между крупными компаниями рынок новичку не стоит.

Во-первых, вы можете остаться незамеченным, как конкурентами, так и покупателями.

Во-вторых, если вы все-таки сумеете привлечь внимание клиентов, на вас могут негативно обратить внимание и конкуренты, которым станет интересно, кто посмел нарушить покой налаженного рынка. Правильно изучив рынок, можно выбрать ту нишу, где бы могли достойно конкурировать с другими магазинами, и предлагали своим клиентам нечто уникальное.

После определения ассортимента, необходимо найти ответственного поставщика. Установить с ним связь, определить цену товара для клиентов, заключить договор со службой перевозки, курьерами. Делая выбор в пользу он-лайн покупки, потребитель рассчитывает на то, что в интернет-магазине недорого, и переплачивать за доставку не станет.

Далее идет создание сайта и его продвижение. Как образом привлекать новых клиентов на сайт зависит от тематики сайта, целевой аудитории, поставленной цели.

Хоть Вы и открываете интернет–магазин, все равно необходим офис, в который клиенты могут позвонить и задать интересующие вопросы. Поэтому важно, чтобы была хорошая телефонная связь и самое главное, наличие профессиональных консультантов, которые смогут грамотно проконсультировать клиента и склонить его к покупке.

Интернет–магазин должен жить, поэтому необходим администратор, который сможет поддерживать интернет–бизнес в актуальном состоянии. По мере роста запросов, может понадобиться менеджер по приему заявок, кладовщик, курьеры.

Как владелец бизнеса, который сопряжен с деятельностью интернет–магазина, вам надлежит помнить, что, если уж взялись за это дело, то несете на себя ответственность перед вашими покупателями. Чтобы получать удовольствие и прибыль от своего дела, вы должны знать тот товар, который продаете. Уважительно относитесь ко всем клиентам, которые пользуются вашими услугами. Не экономьте на рекламе. Следует помнить, что довольный клиент обязательно посоветует ваш магазин родным и близким людям, а это новые покупатели.

Статья составлена на основе материалов сайта http://arum.com.ua/

Автор, Михаил Новицких

13 августа 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1168 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 803 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 844 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 722 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1280 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >