Трафик как средство монетизации сайтов

раскрутка сайтов, seo оптимизация

Монетизация сайта – это еще один способ заработка в интернете. Но чтобы получать этот вид дохода необходимо легко и быстро делать сайты. Хотя сегодня это не так уж и трудно. Качественные системы управления, к тому же еще и бесплатные, значительно облегчают жизнь как начинающим веб-мастерам, так и более опытным.

Описание таких систем, как Joomla, Wordpress всегда можно найти на просторах интернета. А сам процесс создания сайтов превращается в умение работать с текстовым редактором. Достаточно разобраться с логикой работы самой CMS и знать основы языка html.

Каким же образом веб-мастера зарабатывают на своих сайтах? Один из способов – это монетизация трафиком.

Данный метод основывается на таком процессе, как раскрутка сайтов за счет привлечения солидного количества трафика, который позже превращается в деньги. Для этого используются контекстная реклама, различные партнерские программы и рекламные услуги, оказываемые прямым рекламодателям.

Контекстная реклама

Рассмотрим подробнее финансовую отдачу контекстной рекламы. Существует три кита:  Google Adsense, Яндекс Директ и Бегун. Эти сервисы платят владельцу сайта определенный процент от цены клика по рекламным объявлениям, показанным на сайте. В системе Яндекс Директ наиболее высокая стоимость клика, однако и требования к рекламным площадкам более жесткие. В систему не принимаются веб-сайты, посещаемость которых ниже 300 человек в сутки.

В большинстве тематик Google Adsense стоимость клика немного ниже, чем в Яндекс Директ. Однако система принимает сайты с любой посещаемостью. Ограничения касаются только тематик: не принимаются веб-сайты, относящиеся к порнографии и к другим запретным темам.

Наиболее низкую отдачу для владельцев рекламных площадок дает система Бегун, которая отличается низкой релевантностью показанных объявлений относительно наполнения страниц, а также непридирчивой модерацией. Но в любом случае приступать к монетизации веб-сайта следует после проведения такой процедуры, как seo оптимизация.

Монетизация при помощи контекстной рекламы имеет две важных особенности, которые заключаются в том, что стоимость клика довольно сильно зависит от тематики ресурса, а также в том, что средняя стоимость кликов заметно уменьшается при возрастании трафика на площадке. Последняя особенность иногда кажется не совсем логичной, но такое явление наблюдается на всех основных сервисах контекстной рекламы. Наибольший эффект от контекстной рекламы в плане финансовой отдачи заметен для площадок с такими коммерческими тематиками, как мебель, недвижимость, двери, окна.

Партнерские программы

Партнерские программы еще более эффективны в этом плане. При работе с ними нет проблем, связанных с посещаемостью и тематикой рекламной площадки, на которые так сильно обращают внимание модераторы в системе контекстной рекламы. Немаловажным плюсом является то, что размер партнерских комиссионных имеет тенденцию к увеличению по мере возрастания трафика на веб-сайте. Организаторы большинства партнерских программ увеличивают комиссионные своим партнерам, у которых наблюдается наибольшее число продаж. Недостатками партнерских программ можно назвать некоторые риски, связанные с не выплатами комиссионных или с искажением партнерской статистики. Такое явление получило название шейвинг. Существует также проблема с поиском хорошей партнерской программы.

Отличной альтернативой сервисам контекстной рекламы является работа с прямыми рекламодателями. Ведь размещение рекламных материалов без посреднических компаний выгодно как рекламодателю, так и владельцу рекламной площадки. Но, к сожалению, чаще всего прямые рекламодатели согласны контактировать только с наиболее крупными владельцами раскрученных веб-сайтов, которые имеют большие объемы трафика.

Итак, мы рассмотрели три метода монетизации сайта, которые на практике многие успешно совмещают друг с другом.

Похожие статьи:

27 мая 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 912 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 655 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 681 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 578 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1132 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >