Страницы, обязательные для интернет-магазина

элементы интернет-магазина, страницы интернет-магазина, обязательные страницы интернет-магазина

Основное внимание при разработке интернет магазинов уделяется продаже товаров. Но кроме описаний продукции нужно разместить данные и другого рода.

Чтобы запустить успешный магазин, нужно делать акцент на надежности. Посетители должны чувствовать себя абсолютно комфортно и безопасно, доверять вам свои деньги.

Ниже приведен перечень страниц, которые помогут добиться этой цели.

О компании

Многие игнорируют раздел, в котором бы рассказывалось о компании, считая его никому не интересным. Тем не менее, многие покупатели не прочь узнать что-нибудь о продавце. Особенно это актуально для небольших интернет-магазинов, которые еще не заслужили авторитет и всеобщую известность.

Хорошо изложенный материал на странице "О компании" способен стать конкурентным преимуществом и помочь завоевать клиентов.

Отзывы

Некоторые покупатели бояться совершить заказ (особенно на молодом сайте) если не видят отзывов о товаре. Дайте им возможность рассеять все сомнения, помогите определиться с выбором – разрешите пользователям оставлять отзывы о товаре.

Политика безопасности и конфиденциальности

Для клиентов очень важна конфиденциальность.

Четко обозначьте, что:

  • Вы никогда не будет продавать или передавать личные данные третьим лицам.
  • Все платежные операции защищены использованием технологии SSL и абсолютно безопасны.
  • Информация о кредитных картах не сохраняется в базе веб-сайта.

Третий пункт особенно важен, поскольку подразумевает огромную ответственность, так как всегда есть вероятность взлома сайта и хищения базы данных.

Часто задаваемые вопросы

Страница с ответами на часто задаваемые вопросы помогает клиентам сориентироваться, экономит много времени, избавляя от необходимости отвечать на электронные письма.

Вот пример общих вопросов, которые задают наиболее часто:

  • География поставок.
  • Затраты на доставку.
  • Возможна ли оптовая продажа.
  • Формы оплаты товара.
  • Условия возврата.

Перевозка груза

Стоимость доставки и время ожидания товара – эти вопросы волнуют всех клиентов интернет-магазинов. Поэтому важно выделить специальную страницу, на которой дать возможность просчитать расходы на перевозку и сроки поставки.

Связаться с нами

Это, вероятно, одна из наиболее важных страниц интернет-магазина. Четко указывайте свой адрес, адрес электронной почты, а также контактный номер телефона. Также очень полезно включить форму обратной связи, чтобы клиенты могли непосредственно связаться с вами, не открывая свой почтовый клиент для отправки письма с вопросом или предложением.

Вышеперечисленные страницы делают интернет-магазин более удобным, внушают чувство доверия клиентам.

8 апреля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1431
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 818 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 865 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 738 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1298 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >