Основное внимание при разработке интернет магазинов уделяется продаже товаров. Но кроме описаний продукции нужно разместить данные и другого рода.
Чтобы запустить успешный магазин, нужно делать акцент на надежности. Посетители должны чувствовать себя абсолютно комфортно и безопасно, доверять вам свои деньги.
Ниже приведен перечень страниц, которые помогут добиться этой цели.
О компании
Многие игнорируют раздел, в котором бы рассказывалось о компании, считая его никому не интересным. Тем не менее, многие покупатели не прочь узнать что-нибудь о продавце. Особенно это актуально для небольших интернет-магазинов, которые еще не заслужили авторитет и всеобщую известность.
Хорошо изложенный материал на странице "О компании" способен стать конкурентным преимуществом и помочь завоевать клиентов.
Отзывы
Некоторые покупатели бояться совершить заказ (особенно на молодом сайте) если не видят отзывов о товаре. Дайте им возможность рассеять все сомнения, помогите определиться с выбором – разрешите пользователям оставлять отзывы о товаре.
Политика безопасности и конфиденциальности
Для клиентов очень важна конфиденциальность.
Четко обозначьте, что:
- Вы никогда не будет продавать или передавать личные данные третьим лицам.
- Все платежные операции защищены использованием технологии SSL и абсолютно безопасны.
- Информация о кредитных картах не сохраняется в базе веб-сайта.
Третий пункт особенно важен, поскольку подразумевает огромную ответственность, так как всегда есть вероятность взлома сайта и хищения базы данных.
Часто задаваемые вопросы
Страница с ответами на часто задаваемые вопросы помогает клиентам сориентироваться, экономит много времени, избавляя от необходимости отвечать на электронные письма.
Вот пример общих вопросов, которые задают наиболее часто:
- География поставок.
- Затраты на доставку.
- Возможна ли оптовая продажа.
- Формы оплаты товара.
- Условия возврата.
Перевозка груза
Стоимость доставки и время ожидания товара – эти вопросы волнуют всех клиентов интернет-магазинов. Поэтому важно выделить специальную страницу, на которой дать возможность просчитать расходы на перевозку и сроки поставки.
Связаться с нами
Это, вероятно, одна из наиболее важных страниц интернет-магазина. Четко указывайте свой адрес, адрес электронной почты, а также контактный номер телефона. Также очень полезно включить форму обратной связи, чтобы клиенты могли непосредственно связаться с вами, не открывая свой почтовый клиент для отправки письма с вопросом или предложением.
Вышеперечисленные страницы делают интернет-магазин более удобным, внушают чувство доверия клиентам.
Нет комментариев. Ваш будет первым!