Термины SEO (поисковая оптимизация) и SEM (поисковый маркетинг) схожи.
Иногда они используются как синонимы, но на самом деле SEO и SEM – это различные услуги.
В компании Top Net SEO можно заказать любую из них.
Большинство владельцев малого бизнеса знают кое-что о SEO Search Engine Optimization) и различных тактиках, помогающих веб-сайту хорошо ранжироваться и занимать высокие позиции в органических результатах поиска.
Другой важный элемент ведения интернет-бизнеса SEM (поисковый маркетинг).
Он включает в себя поисковую оптимизацию и другие услуги, помогающие раскручивать сайт.
Что такое поисковая оптимизация (SEO)?
Поисковая оптимизация (SEO) – комплекс стратегий и тактик, целью которых является получение высоких позиций в выдаче поисковых систем.
Выше сайт, естественно, занимает в органических результатах поиска, тем больше вероятность того, что этот сайт будут посещать пользователя.
Вот, к примеру, некоторые из этих лучших методов сео:
- Грамотное составление семантического ядра, подбор и использование ключевых слов.
- Создание и публикация превосходного контента.
- Улучшение ссылочной популярности.
- Использование социальных медиа (таких как Facebook, Twitter).
- Создание максимально понятной, удобной навигации.
Что такое поисковый маркетинг?
Многие люди начинают раскрутку веб-сайта с инвестиций в SEO, но не обязательно используют другой, очень важный компонент – поисковый маркетинг.
SEM (поисковый маркетинг) - более широкий термин, чем SEO. Он используется для обозначения различных вариантов использования технологий продвижения в поисковых системах, в том числе размещение платных объявлений (контекстной рекламы), а также рассылки и создание RSS лент.
SEO и SEM – не конкурирующие услуги. SEO считается частью поискового маркетинга, которая часто используется в качестве основного инструмента для повышения ранжирования, посещаемости сайта, его репутации.
Нет комментариев. Ваш будет первым!