Промо сайт компании

Промо сайты направлены на раскрутку одного вида товара, услуги, мероприятия, бренда и т.д.

Как правило лендинг пейдж создаются для компаний с большим ассортиментом продукции или услуг, которые хотят выделить определенную группу товаров или акцию на какой-то период времени.

Цели у основного сайта и промо-страницы совершенно различны. Основной сайт предоставляет обобщенную информацию о компании, услугах и товарах, которые она оказывает, и направлен на уже существующих клиентов. Landing page направлен на рост продаж и конкретного нового пользователя.

Лэндинг может отличаться по дизайну от основного сайта, форма подачи информации более сжата, конкретизирована и доступна посетителю.

Возможна параллельная подача рекламного предложения на промо-странице с рекламой в СМИ и на ТВ. Это создаст больший импульс и узнаваемость вашего продукта и бренда.

Основная идея про-страницы побудить посетителя принять немедленное решение к действию, т.е. заполнить форму заявки, зарегистрироваться на сайте, скачать прайс-лист и т.д.

Ориентированность лэндинговой страницы на посещаемость большого количества новых пользователей благоприятно влияет на продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google, т.к. с его повышением посещаемости растет его рейтинг доверия в поисковых системах и ваша промо-страница быстрее будет продвигаться в поисковой выдаче.

Лендинг удобен в управлении и легко поддается корректировке для обновления информации по акции или товаре/услуге.

Одним из преимуществ промо-страницы является бюджет на его создание. Он значительно ниже чем создание нового или обновление старого сайта.

Советуем вам обратиться с заказом по разработке лендинг пейдж к профессиональным компаниям, которые специализируются на создании промо-страниц и у которых уже сложилось своё виденье эффективной подачи рекламной информации.

После создания лэндинга и проведения рекламной компании по нему, необходимо оценить его эффективность. Для этого вам необходимо посмотреть посещаемость промо- страницы, а также из каких городов и с каких ссылок пользователи зашли на ваш промо-сайт, какие информационные блоки их заинтересовали, а какие нет и многое другое. С помощью данной информации вы сможете понять какие разделы вашего сайта популярны у пользователей, а какие вам следует отредактировать или видоизменить для оптимизации результата.

Похожие статьи:

4 марта 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 987 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 945 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 980 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 833 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1401 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >