Для людей или компаний, которые хотят развивать свой бизнес, привлекать новых покупателей и сотрудничать с зарубежными партнерами, очень важную роль играет международное продвижение, и одна из главных составляющих успеха в такой деятельности – это Интернет-маркетинг. Для того чтобы занять желаемую нишу на зарубежном рынке путем Интернет-маркетинга, владельцу бизнеса придется узнать особенности поисковой оптимизации, ведения блогов и социальных сетей, контекстной рекламы и т.д. Главная цель – это высокие позиции в поисковой системе Google, которая популярна в большинстве стран мира, а значит, даст возможность выхода на международный уровень.
Таким образом, большую часть усилий нужно сконцентрировать на том, чтобы сайт занял топовые позиции в поисковой выдаче. Если у вас уже есть русская версия сайта, то нужно будет выполнить перевод сайта на английский, а также другие языки, чтобы у потенциальных покупателей или партнеров не возникало трудностей с пониманием того, с чем связана деятельность вашей компании, какие товары и услуги вы готовы им предложить.
Что нужно знать о поисковой системе Google?
Поисковые системы не обладают интеллектом, а просто работают по заложенному алгоритму. Авторитет страниц сайта определяется алгоритмом ссылочного ранжирования Page Rank. Этот показатель может принимать значения от 0 до 10, указывая на то, насколько «важной» и «полезной» является та или иная страница (чем больше на нее ссылок, тем больше будет этот показатель).
Кроме того, очень важно, насколько качественным является контент, представленный на сайте. Тексты должны быть максимально уникальными, не содержать орфографических, грамматических или пунктуационных ошибок. При этом контент должен регулярно обновляться.
Особое внимание уделяется и ссылочной массе: ссылки должны быть релевантными, тематически соответствующими, естественными. Качественная внутренняя перелинковка также очень важна. Каждая страница ресурса должна сопровождаться отдельным описанием (Description), тег Title должен быть уникальным.
Стоит также отметить, что Google, как и другие поисковые системы, постоянно усложняет уже существующие алгоритмы или добавляет новые. Многие сайты не способны пройти строгую «проверку» таких алгоритмов. Соответственно, если ваш сайт имеет коммерческую направленность, то его «раскрутку» лучше доверить профессиональным специалистам.
Нет комментариев. Ваш будет первым!