Преобразовать посетителя в клиента с лендинг пейдж

целевые страницы, посадочные страницы, лендинг пейдж

Лендинг пейдж или как ее еще называют целевая, посадочная страница, служит для одной четкой цели – преобразовать посетителя в клиента.

Это страница, на которую «приземляются» пользователи, перейдя по ссылке в электронном письме, кликнув по контекстному объявлению или баннеру.

Можно купить лендинг пейдж в профессиональной студии или заняться ее созданием самостоятельно.

Второй вариант можно успешно реализовать, если знать правила и принципы дизайна посадочных страниц. Речь идет о создании дизайна, который будет подталкивать пользователя в сторону того или иного действия.

Уникальное торговое предложение

Первая, и, возможно, самая главная задача - найти четкое УТП (уникальное торговое предложение) для продукта или услуги, а затем использовать его в дизайне целевой страницы в качестве призыва к действию. Это может быть призыв посетителя зарегистрироваться, или скажем, сделать покупку.

Уникальное торговое предложение – должно быть четким убедительным сообщением, рассказывающим посетителям, чем предложение отличается от аналогичных и почему им необходимо воспользоваться. Причем завоевывать внимание оно должно с первых секунд.

Воронка продаж

Вот минимум того, что нужно донести до посетителя в первые секунды посадки на страницу:

  • Что он может получить здесь?

Не говорите о себе. Поговорите о проблемах и нуждах посетителя и предложите то, что ему нужно.

  • Является ли эта странице лучше других?

 Хорошее УТП помогает выделиться, и сделать посадочную страницу не просто уникальной, а лучшей, по сравнению с лендингами конкурентов.

Призыв к действию

Призыв к действию, или CTA, является ключевым элементом лендинг пейдж. Эффективная целевая страница служит одной четкой цели: спонукать посетителя на выполнение желаемого действия (например, зарегистрироваться, оставить свои контакты, скачать, запросить демо и т.д.), преобразовывая таким образом посетителя в покупателя..

 СТА – это, как правило, кнопка или ссылка. Формулируя призыв к действию, начинайте его с глагола (например, получить, зарегистрироваться, начать, скачать). Проясните, что посетитель получит, нажав на кнопку. Никаких сюрпризов – все должно быть понятно, а ссылка вести именно туда, куда он решил попасть.

Очень важна в лендинг пейдж хорошая структура:

  • четкие, лаконичные заголовки и подзаголовки,
  • маркированные списки.

Структура лендинг пейдж

Неплохо, если в дизайне лендинг пейдж использованы логотипы, фирменные «герои» и другая графика, которая дает общее представление о компании в целом и ее предложении в частности.

Выделиться можно также используя для лендинг пейдж высокую контрастность, яркие цвета, стратегическое размещение объектов на странице.

Похожие статьи:

8 сентября 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 2357 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 889 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 920 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 780 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1353 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >