Почему сайт не продает

сайт не продает, почему сайт не продает

Почему сайт не продает? Бывают ситуации, когда дизайн продуманный, юзабилити грамотное, контент качественный, а сайт не продает.

Мы решили посмотреть на проблему с другой стороны, проанализировали последние новости из сферы Интернет и определили неочевидные, скрытые причины того, почему сайт не продает. Предлагаем их вашему вниманию.

Предложение не имеет спроса

Если сайт не продает, возможно его предложение не имеет спроса. Конечно, современные люди привыкли делать покупки в режиме онлайн, но готовы приобрести таким образом далеко не все.

К тому же, если представители целевой аудитории не являются активным пользователем Интернета, то ждать, что они станут искать нужный товар в сети не стоит.

Перед запуском интернет-магазина проведите анализ рынка. Изучите есть ли спрос на ваше предложение. Его отсутствие – одна из главных причин, почему сайт не продает, и интернет магазин закрывается в первые месяцы своего существования.

При отсутствии спроса на предложение в сети бессилен даже такой мощный инструмент маркетинга, как контекстная реклама. Если не будет релевантных запросов, она не приведет на сайт целевой трафик.

Что делать, если сайт не продает по причине отсутствия спроса в Интернете? Его нужно создавать. Расскажите целевой аудитории о предложении и создайте потребность.

Анализ спроса на предложение в интернете

Можно использовать рекламу в СМИ, тизеры, продвижение предложение в социальных сетях.

Аудитория доверяет конкурентам

Бывает и другая ситуация. К примеру, спрос есть, а сайт не продает, потому что аудитория доверяет конкуренту больше.

В таком случае нужно стать лучше конкурентов, дать понять аудитории, почему нужно покупать именно у вас. Совсем не обязательно утверждать, что конкуренты хуже. Эффективнее использовать стратегию дифференциации – делать акцент на своей уникальности. Такое позиционирование всегда привлекает клиентов.

Менеджеры колл-центра некомпетентны

Когда менеджеры колл-центра некомпетентны, ожидать, что сайт будет продавать много не стоит. Даже если человек решит заказать в интернет-магазине товар, грубость и бестактность менеджера колл-центра может заставить его отказаться от покупки.

Отпугнуть человека от сделки может и менеджер, который не разбирается в товаре и не может проконсультировать по нему или порекомендовать подходящий сопутствующий товар.

Причин того, почему сайт не продает может быть несколько, и к их списку относятся не только дизайн, юзабилити, контент. На продажи сайта влияют и другие, менее очевидные факторы – отсутствие спроса, большее доверие аудитории конкурентам, некомпетентность менеджеров колл-центра. Все их нужно учитывать и принимать меры по их устранению.

1 октября 2014 Рейтинг: Просмотров: 1114 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 807 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 848 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 725 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1282 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >