Чем отличается плохой продавец от хорошего?
Хороший продавец выясняет потребность Клиента и от этих данных строит продажу.
Так же и хороший сайт кастомизируется (настраивается) под потенциального клиента.
И настроившись под пользователя лучше продает.

Prom.ua уточняет у пользователя город

Яндекс определил, что пользователь зашел с мобильного

Яндекс уточняет: «Вы в Киеве?»

Сайт «Обновление» в будний день и в выходной

Сайт Интимо для жителя Донецка и Киева

Какие данные у нас есть о пользователе?
- Geo IP
- День недели
- Время суток
- Язык клиента
- Браузер
- Операционная система
- Тип клиента (например, оптовый или розничный, новый или постоянный)
- …
Система IonIntercative, например, персонализирует сайты от 33 параметров:

На закуску ещё пара примеров:



Поделитесь ссылкой на эту запись в Твиттере, Google+ или Facebook и прийдите из социальной сети, чтобы увидеть особую, интернет-маркетинговую магию!
Источник: roma.net.ua
Нет комментариев. Ваш будет первым!