Оффер (ценностное/уникальное торговое предложение) для целевой страницы нужно писать так, чтобы он отображал важную для целевой аудитории информацию. Помните, потребители покупают не товар, а решение проблем, коим собственно товар и может стать.
Уникальным торговым предложением (УТП, оффером) называется ряд маркетинговых посланий, описывающих услугу или товар.
Как правило, он состоит из таких элементов:
- основного и дополнительного заголовков;
- обосновывающего заявление текста;
- заключительного аргумента.
Не всегда присутствие всех их на одной странице обязательно, но вместе они способны воспроизвести очень мощный эффект (посмотреть пример уникального торгового предложения).
Как создать эффективный оффер
Как создать эффективный оффер для целевой страницы сайта? Согласно маркетинговым исследованиям, яркие, броские, но не несущие конкретики фразы, мотивируют посетителей совершать покупки, поэтому просто сказать «сделай это!» мало.
Эффективный оффер создается по таким принципам:
- В УТП необходимо озвучить какие проблемы оно решает и какие выгоды предлагает.
- Абстрактные фразы стоит заменить предельно конкретными. То есть вместо «это поможет сэкономить» говорите «это сэкономит 50 долларов в месяц».
- Расскажите, чем вы лучше конкурентов.
И еще один совет: оффер для целевой страницы должен быть составлен простым, понятным целевой аудитории языком. Грузить клиентов малоизвестными терминами абсолютно не стоит.
Нет комментариев. Ваш будет первым!