Оффер для целевой страницы

Оффер (ценностное/уникальное торговое предложение) для целевой страницы нужно писать так, чтобы он отображал важную для целевой аудитории информацию. Помните, потребители покупают не товар, а решение проблем, коим собственно товар и может стать.

Уникальным торговым предложением (УТП, оффером) называется ряд маркетинговых посланий, описывающих услугу или товар.

Как правило, он состоит из таких элементов:

  • основного и дополнительного заголовков;
  • обосновывающего заявление текста;
  • заключительного аргумента.

Не всегда присутствие всех их на одной странице обязательно, но вместе они способны воспроизвести очень мощный эффект (посмотреть пример уникального торгового предложения).

Как создать эффективный оффер

Как создать эффективный оффер для целевой страницы сайта? Согласно маркетинговым исследованиям, яркие, броские, но не несущие конкретики фразы, мотивируют посетителей совершать покупки, поэтому просто сказать «сделай это!» мало.

Эффективный оффер создается по таким принципам:

  • В УТП необходимо озвучить какие проблемы оно решает и какие выгоды предлагает.
  • Абстрактные фразы стоит заменить предельно конкретными. То есть вместо «это поможет сэкономить» говорите «это сэкономит 50 долларов в месяц».
  • Расскажите, чем вы лучше конкурентов.

И еще один совет: оффер для целевой страницы должен быть составлен простым, понятным целевой аудитории языком. Грузить клиентов малоизвестными терминами абсолютно не стоит.

24 марта 2015 Рейтинг: Просмотров: 711 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 889 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 920 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 780 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1353 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >