Мета тег description – очень важный элемент поискового продвижения сайта (в seo блоге http://seojenk.com/ читайте больше о методах раскрутки и оптимизации сайта).
К этому тегу нельзя относиться пренебрежительно, и прописывать его просто для галочки. Дело в том, что поисковые системы используют его для для описания сайта в результатах поиска. Например, если у страницы нет мета-тега description, в выдаче для описания сайта в лучшем случае будут использоваться заголовок и несколько первых строчек на странице. В худшем варианте пользователи увидят альтернативный текст картинки графического или баннера на странице или, возможно, верхнее меню.
В этой статье будут раскрыты проблемы, которые мета-тег может создать для сайта, а также некоторые практические способы, с помощью которых можно их избежать.
Актуальные проблемы с мата-тегом description
Мета-тег description (описание), безусловно, очень полезен в продвижении. Судя по результатам выдачи в последнее время, кажется, что Google относится к нему все более серьезно. Рассмотрим основные проблемы, которые могут возникнуть при неправильном использовании тега description.
Начнем с того, что слишком общее описание, не содержащее конкретной информации о странице, не нравится поисковым машинам. Они могут посчитать сайт нерелевантным продвигаемому запросу или предлагать его пользователям, которых интересует совсем не ваша тематика. В результате – они не будут заходить на него или, что не менее вредно, покидать его на первых секундах посещения.
Еще одна проблема – мета-тег, который выглядит как спам. Иногда description состоит из набора ключевых слов, не объединенных в логическое предложение. Это не любят ни поисковики, ни пользователи.
Возможные решения проблем, связанных с description
Вот несколько возможных способов решения проблем с description и поднятия позиций в результатах поиска:
- Не используйте список ключевых слов в мета-теге description
Длинные списки ключевых слов в мета-теге описание делают сниппет похожим на спам. Не делайте этого.
- Отображайте реальное содержание страницы в теге.
Найдите время, чтобы написать хороший текст для мета тега. Упомяните наиболее важные моменты, наиболее актуальные предложения.
- Удалите мета-тег описание
Мета-тег описание должен быть уникальным. Если он представляет собой просто часть текста страницы, или что-то вроде «обзор мета-тегов», лучше удалите его вообще. Это приведет к тому, что поисковые системы, будут искать соответствующие запросу фрагменты, чтобы отобразить их в результатах поиска. Конечно, гарантий того, что сниппет будет красивым нет, но появится шанс получить все же лучший, чем уже имеющийся.
Не стоит паниковать
Хотя мета-тег «описание» часто рассматривается как способ продвижения сайта вверх в результатах выдачи поисковых систем, он может нанести вред ресурсу при неправильной реализации на веб-страницах. Однако если у вас проблемы с мета-тегом description – не стоит паниковать. Поисковые системы обновляют алгоритмы невероятно часто, чтобы приспособиться к реалиям в Интернете. То, что верно сегодня, может оказаться ошибкой завтра и наоборот.
Нет комментариев. Ваш будет первым!