Как сделать интернет-магазин более привлекательным

Электронная торговля, безусловно, будущее продаж. Но есть одна вещь, которая может свести все старания на нет и привести к тому, что «Планы продаж» так и останутся в планах – непривлекательный дизайн с неудобной навигацией. Все просто и ясно - никто не захочет совершать покупки в Интернет-магазине с запутанным меню и некрасивой графикой.

Внешний вид магазина может стать залогом лояльности покупателей или наоборот – причиной, по которой его покидают в первые несколько секунд. О том, что же такое «качественный дизайн e-commerce сайта », почему простота является его неотъемлемым атрибутом, читайте в блоге киевской веб-студии inVision.

В этой статье речь пойдет о том, как правильно использовать эффекты на сайте и пользе мобильной версии.

Не переусердствуйте с динамикой

Сегодня все с уверенностью утверждают что HTML5 и CSS3 - это настоящее и будущее веб-разработки макетов сайтов, JavaScript используется практически повсеместно. Поэтому стоит задуматься о включении динамического контента в макет электронного магазина, но очень важно использовать его с умом.

HTML5 и JavaScript позволяют внести некоторые действительно интересные эффекты перехода и анимацию, которые могут улучшить макет. Однако при их избытке они отвлекают от товаров. К тому же, в браузерах (особенно часто такое бывает с IE) JavaScript может быть отключен, клиенты попросту не увидят всего, что было создано специально для их привлечения и задержки на сайте. Поэтому лучше в дизайне сайта ставку делать на красивую витрину с качественными фотографиями товаров и высокий уровень юзабилити.

Мобильная версия

Пользователей мобильным интернетом становится все больше и больше. Его скорость позволяет не только искать информацию, но и просматривать более «тяжелый» контент: фотографии, видео, слушать музыку.

Сложно просчитать, сколько покупателей «зайдут» в интернет-магазин из смартфона или планшета, но будьте уверены, что такие точно будут. На этапе разработки дизайна нужно подумать, как они его увидят, с какой скоростью его страницы будут загружаться и рассмотреть возможность адаптации под мобильные устройства.

Суть адаптивного дизайна заключается в том, что фон и элементы дизайна остаются прежними, а размещение всех объектов на страницах по отношению друг к другу оптимизируется. Кроме того, что графика остается четкой и яркой, нет масштабирования или лишняя возня не требуется.

Чтобы сделать интернет-магазин привлекательным, нужно не использовать лишних цветов и анимации, а сосредоточиться на презентации товаров и удобной навигации.

Похожие статьи:

25 февраля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1618 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 949 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 980 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 833 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1403 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >