Электронная торговля, безусловно, будущее продаж. Но есть одна вещь, которая может свести все старания на нет и привести к тому, что «Планы продаж» так и останутся в планах – непривлекательный дизайн с неудобной навигацией. Все просто и ясно - никто не захочет совершать покупки в Интернет-магазине с запутанным меню и некрасивой графикой.
Внешний вид магазина может стать залогом лояльности покупателей или наоборот – причиной, по которой его покидают в первые несколько секунд. О том, что же такое «качественный дизайн e-commerce сайта », почему простота является его неотъемлемым атрибутом, читайте в блоге киевской веб-студии inVision.
В этой статье речь пойдет о том, как правильно использовать эффекты на сайте и пользе мобильной версии.
Не переусердствуйте с динамикой
Сегодня все с уверенностью утверждают что HTML5 и CSS3 - это настоящее и будущее веб-разработки макетов сайтов, JavaScript используется практически повсеместно. Поэтому стоит задуматься о включении динамического контента в макет электронного магазина, но очень важно использовать его с умом.
HTML5 и JavaScript позволяют внести некоторые действительно интересные эффекты перехода и анимацию, которые могут улучшить макет. Однако при их избытке они отвлекают от товаров. К тому же, в браузерах (особенно часто такое бывает с IE) JavaScript может быть отключен, клиенты попросту не увидят всего, что было создано специально для их привлечения и задержки на сайте. Поэтому лучше в дизайне сайта ставку делать на красивую витрину с качественными фотографиями товаров и высокий уровень юзабилити.
Мобильная версия
Пользователей мобильным интернетом становится все больше и больше. Его скорость позволяет не только искать информацию, но и просматривать более «тяжелый» контент: фотографии, видео, слушать музыку.
Сложно просчитать, сколько покупателей «зайдут» в интернет-магазин из смартфона или планшета, но будьте уверены, что такие точно будут. На этапе разработки дизайна нужно подумать, как они его увидят, с какой скоростью его страницы будут загружаться и рассмотреть возможность адаптации под мобильные устройства.
Суть адаптивного дизайна заключается в том, что фон и элементы дизайна остаются прежними, а размещение всех объектов на страницах по отношению друг к другу оптимизируется. Кроме того, что графика остается четкой и яркой, нет масштабирования или лишняя возня не требуется.
Чтобы сделать интернет-магазин привлекательным, нужно не использовать лишних цветов и анимации, а сосредоточиться на презентации товаров и удобной навигации.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!