Одним из путей повышения эффективности работы сайта является увеличение скорости его работы и уменьшение времени генерации его страниц. Для этого нужно оптимизировать работу сайта с помощью разнообразных систем кэширования. Следующий очевидный способ увеличить скорость работы сайта – это снижение количества обращений к БД. Если вы увеличите скорость загрузки страниц, это будет огромный плюс для более эффективной работы вашего сайта. Но это только техническая сторона вопроса.
Что же касается повышения эффективности с коммерческой стороны, то здесь на первом месте правильный маркетинговый подход, который закладывается, начиная с разработки сайта и должен постоянно контролироваться в процессе всей последующей работы.
Как же определить, достаточно ли эффективно работает ваш сайт и что требуется для оптимизации эффективности, если таковая «хромает»? Одной из основных ошибок в анализе эффективности сайта является определение критерием эффективности количество посещений. Но для бизнеса такой подход не годится. Так какие же показатели эффективности дают наиболее точную картину? Ключевые показатели эффективности сайта - это числа, которые в первую очередь отражают объём продаж, в соотношении к количеству посещений за определённый промежуток времени и для того, чтобы правильно его использовать, нужно учитывать цели работы сайта. К примеру, целью для интернет-магазина может быть уменьшение количества отказов, для социальных сайтов это может быть увеличение частоты посещений постоянных пользователей, и т. п. Не нужно пытаться измерять всё, что измеряется.
Главное, чтобы вы определились, какие показатели должны фигурировать и в каком количественном выражении для того, чтобы работу сайта можно было считать эффективной. Для небольшого сайта достаточно два – три показателя, у многофункционального большого портала их может быть больше. Если портал очень большой, то целесообразно, чтобы каждый его раздел имел свой показатель эффективности. Стоит всегда помнить о том, что ключевые показатели эффективности должны выражаться в конкретных числовых статистических данных.
Не может существовать идеального и обязательного для всех сайтов ключевого показателя эффективности. Их стоит выбирать, только учитывая конкретные задачи, какой-то конкретной компании на данном этапе её развития. Грамотная маркетинговая концепция сайта служит в первую очередь для чёткой формулировки предложения, которое делается посетителю. Это предложение должно быть точно и как можно более ярко выражено в ключевой идее сайта.
Если вы хотите разработать эффективный сайт, то узнатьйте у нас цену landing page - в студии fpgr.ru
Нет комментариев. Ваш будет первым!