Как повысить эффективность сайта

Одним из путей повышения эффективности работы сайта является увеличение скорости его работы и уменьшение времени генерации его страниц. Для этого нужно оптимизировать работу сайта с помощью разнообразных систем кэширования. Следующий очевидный способ увеличить скорость работы сайта – это снижение количества обращений к БД. Если вы увеличите скорость загрузки страниц, это будет огромный плюс для более эффективной работы вашего сайта. Но это только техническая сторона вопроса.

Что же касается повышения эффективности с коммерческой стороны, то здесь на первом месте правильный маркетинговый подход, который закладывается, начиная с разработки сайта и должен постоянно контролироваться в процессе всей последующей работы.

Как же определить, достаточно ли эффективно работает ваш сайт и что требуется для оптимизации эффективности, если таковая «хромает»? Одной из основных ошибок в анализе эффективности сайта является определение критерием эффективности количество посещений. Но для бизнеса такой подход не годится. Так какие же показатели эффективности дают наиболее точную картину? Ключевые показатели эффективности сайта - это числа, которые в первую очередь отражают объём продаж, в соотношении к количеству посещений за определённый промежуток времени и для того, чтобы правильно его использовать, нужно учитывать цели работы сайта. К примеру, целью для интернет-магазина может быть уменьшение количества отказов, для социальных сайтов это может быть увеличение частоты посещений постоянных пользователей, и т. п. Не нужно пытаться измерять всё, что измеряется.

Главное, чтобы вы определились, какие показатели должны фигурировать и в каком количественном выражении для того, чтобы работу сайта можно было считать эффективной. Для небольшого сайта достаточно два – три показателя, у многофункционального большого портала их может быть больше. Если портал очень большой, то целесообразно, чтобы каждый его раздел имел свой показатель эффективности. Стоит всегда помнить о том, что ключевые показатели эффективности должны выражаться в конкретных числовых статистических данных.

Не может существовать идеального и обязательного для всех сайтов ключевого показателя эффективности. Их стоит выбирать, только учитывая конкретные задачи, какой-то конкретной компании на данном этапе её развития. Грамотная маркетинговая концепция сайта служит в первую очередь для чёткой формулировки предложения, которое делается посетителю. Это предложение должно быть точно и как можно более ярко выражено в ключевой идее сайта. 

Если вы хотите разработать эффективный сайт, то узнатьйте у нас цену landing page - в студии fpgr.ru

9 апреля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1392 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 655 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 681 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 578 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1132 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >