Самый важный вопрос в проектировании веб-сайта является его удобство и интуитивно понятная навигация. Хорошее агентство знает, как повысить юзабилити страниц и уровень конверсии ресурса, например, улучшить показатели времени, проведенного на сайте, сбора контактных данных потенциальных клиентов количество запросов, объем продаж. В Киеве и Днепропетровске создание сайтов, продвижение в поисковых системах и раскрутку предлагает студия IWORKS.
Юзабилити
Юзабилити сайта - простота его использования. Этот показатель влияет на удовлетворение пользователей сервиса, от него зависят поведенческие факторы.
Что проверить
Ниже приведены некоторые советы о том, как можно проверить, соответствует ли сайт основным критериям юзабилити. Убедитесь, что ваш сайт в полном порядке или наметьте пути улучшения.
- Размер, цвет шрифта и типографика.
Сравните размер шрифта на своем сайте со шрифтом ресурса с мировым именем, например, amazon.com. Обратите внимание, на размер шрифта, абзацы, заголовки и подзаголовки.
Пользователь или потенциальный клиент должен четко понимать, какой элемент текста является ссылкой. Они также должны четко давать понять, в какой раздел сайта ведут.
- Каждая ли категория в меню явно интерпретирована.
Неверное имя категории или раздела - очень распространенная ошибка, которую можно легко избежать. Пользователь должен знать, что скрывает заголовок в меню или подменю. Слишком общее или специальное название может помешать легко идентифицировать содержание страниц.
Меню можно размещать как с левой, так и с правой стороны. Проверьте насколько понятно оно оформлено: выделяется ли активное поле другим цветом, есть ли подсказки при наведении курсора.
- Является ли логотип кликабельным.
Логотип можно использовать для возврата на главную страницу сайта с любого раздела. Это общепринятая практика, к ней пользователи привыкли и ожидают от логотипа исполнения этой функции.
- Интуитивно понятная навигация.
Не все знают, но около 55% пользователей называют наиболее распространенной проблемой на сайте - поиск информации. Напротив, другие исследования показали, что до 30% всех кликов в Интернете приходится на кнопку "Назад". Причина этому – навигация не отвечает потребностям потенциальных клиентов.
В целях повышения эффективности веб-сайта, чтобы подчеркнуть наиболее важные области для пользователей, еще на этапе создания сайта нужно грамотно составить структуру, продумать навигацию и функциональные системы.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!