Как оценить юзабилити сайта

юзабилити сайта, оценить юзабилити сайта, удобство навигации сайта

Самый важный вопрос в проектировании веб-сайта является его удобство и интуитивно понятная навигация. Хорошее агентство знает, как повысить юзабилити страниц и уровень конверсии ресурса, например, улучшить показатели времени, проведенного на сайте, сбора контактных данных потенциальных клиентов количество запросов, объем продаж. В Киеве и Днепропетровске создание сайтов, продвижение в поисковых системах и раскрутку предлагает студия IWORKS.

Юзабилити

Юзабилити сайта - простота его использования. Этот показатель влияет на удовлетворение пользователей сервиса, от него зависят поведенческие факторы.

Что проверить

Ниже приведены некоторые советы о том, как можно проверить, соответствует ли сайт основным критериям юзабилити. Убедитесь, что ваш сайт в полном порядке или наметьте пути улучшения.

  • Размер, цвет шрифта и типографика.

Сравните размер шрифта на своем сайте со шрифтом ресурса с мировым именем, например, amazon.com. Обратите внимание, на размер шрифта, абзацы, заголовки и подзаголовки.

  • Оформление ссылок.

Пользователь или потенциальный клиент должен четко понимать, какой элемент текста является ссылкой. Они также должны четко давать понять, в какой раздел сайта ведут.

  • Каждая ли категория в меню явно интерпретирована.

Неверное имя категории или раздела - очень распространенная ошибка, которую можно легко избежать. Пользователь должен знать, что скрывает заголовок в меню или подменю. Слишком общее или специальное название может помешать легко идентифицировать содержание страниц.

  • Оформление меню.

Меню можно размещать как с левой, так и с правой стороны. Проверьте насколько понятно оно оформлено: выделяется ли активное поле другим цветом, есть ли подсказки при наведении курсора.

  • Является ли логотип кликабельным.

Логотип можно использовать для возврата на главную страницу сайта с любого раздела. Это общепринятая практика, к ней пользователи привыкли и ожидают от логотипа исполнения этой функции.

  • Интуитивно понятная навигация.

Не все знают, но около 55% пользователей называют наиболее распространенной проблемой на сайте - поиск информации. Напротив, другие исследования показали, что до 30% всех кликов в Интернете приходится на кнопку "Назад". Причина этому – навигация не отвечает потребностям потенциальных клиентов.

В целях повышения эффективности веб-сайта, чтобы подчеркнуть наиболее важные области для пользователей, еще на этапе создания сайта нужно грамотно составить структуру, продумать навигацию и функциональные системы.

Похожие статьи:

29 апреля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1284 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 945 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 980 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 833 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1401 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >