Как не ошибиться при выборе партнерской программы

партнерские программы, выбор партнерской программы

Сейчас интернет просто кишит разнообразными партнерскими предложениями, которые, к сожалению, не всегда можно назвать интересными. Вот несколько простых советов, с помощью которых вы сможете подобрать себе качественные и подходящие именно для вас партнерские программы.

1. Один из важнейших критериев – это комиссионные. Кому вообще интересен партнерский маркетинг? Тому, кто хочет заработать денег. Так что всегда просчитывайте, сколько заработаете на каждой продаже. При этом не смотрите на процент, а просчитайте конкретную сумму. Также нужно учесть, будете ли вы рекламировать товар/услугу на своем сайте или в блоге, или воспользуетесь платной рекламой для продвижения. Оценивайте свои риски, потому что, напиример, не имеет смысла пользоваться контекстной рекламой для продвижения продукта, если с каждой продажи вам будут платить лишь 1 доллар.

2. Цена продукта. Если вы знакомы со своей потенциальной аудиторией, то вам будет несложно для нее рассчитать более-менее адекватную цену. Но даже если вы и не знаете аудитории, то будет нетрудно предположить, что какой-нибудь инфопродукт ценой в 20-30 тысяч рублей вряд ли кого заинтересует, даже если это супер - вебинар со звездами информационного бизнеса. Хотя, при нормальных комиссионных, можно попытаться взять не количеством, а качеством.

3. Оцените продающий сайт. Интересно, как поступит потенциальный покупатель, когда зайдет на вашу красивую, завлекающую страничку, кликнет партнерскую ссылку и попадет на какой-нибудь корявый сайт продавца? Скорее всего, поморщится и закроет страницу. Поэтому, обязательно оцените продающий сайт, почитайте рекламный текст, посмотрите, если есть, видео презентацию. Насколько вам комфортно на сайте? Приобрели бы вы сами рекламируемый продукт? И захочет ли этот продукт приобрести клиент?

4. Варианты оплаты. Оценивая сайт продавца, нужно убедиться, что покупателю предложено несколько популярных вариантов оплаты продукта. И чем больше, тем лучше.

5. Система статистики и партнерский кабинет. При продвижении партнерской программы, вам придется иметь дело со статистикой, отслеживая на сайтах поведение покупателей и корректируя, время от времени, свою рекламную кампанию. После вашей регистрации в партнерской программе, нужно внимательно осмотреть партнерский кабинет, оценить качество скриптов и рекламных материалов. Предоставлен ли бесплатный промо-курс в аудио- видео- или электронном формате? Существует ли возможность отслеживания, откуда заходят клиенты и можно ли с ними связаться?

6. При выборе партнерской программы, качество партнерского продукта оценивайте лично. По возможности, постарайтесь лично оценить продукт. Если вы намерены долго и серьезно заниматься продвижением какого-либо продукта, то лучше его приобрести самому и изучить лично.

Похожие статьи:

24 февраля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 950 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 880 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 909 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 775 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1346 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >