Как написать эффективный мета-тег Description

эффективное мета-описание, создать мета-тег description, создать мета-описание, написать мета-тег description, мета-тег description

Разработка интернет-ресурса сегодня доступна всем. Веб студия «Махаон» предлагает создание сайта в Киеве в оперативные сроки, с большой эффективностью и по выгодным тарифам. Однако дальнейшая работа с ресурсом требует достаточно много знаний и навыков.

Администраторы многих сайтов в силу своей неопытности забывают о том, что эффективный мета-тег Description (описание) имеет большое значение.

Роль мета-описания

В случае если вы не знакомы с этим термином, мета-описание – это фрагмент информации, расположенный ниже ссылки в результатах поиска. Его конечной целью является убедить пользователя перейти на сайт. Все слова, которые соответствуют введенному поисковому запросу, выделяются в теге meta description жирным шрифтом.

Чем качественнее, убедительнее прописан этот мета-тег, тем больше вероятность получить много кликов из органического поиска.

Как писать эффективные мета-описания (сниппеты)

Первое, что нужно запомнить – нельзя создавать мета-описания исключительно для привлечения поисковых роботов. Не используйте беспорядочный набор ключевых слов, пишите description для людей.

Рассмотрим несколько общих правил для создания эффективных сниппетов.

  • Используйте призыв к действию.

Не забывайте использовать призыв к действию. Расскажите пользователю, что он сможет узнать или сделать, кликнув по ссылке. Приведите очевидные преимущества прочтения вашего поста, если это необходимо. Дайте понять, что предлагаете действительно ценный контент.

  • В рамках 155 символов.

Как правило, мета-описания должны быть в рамках 155 символов. Тем не менее, Google на самом деле измеряет не символами, а пикселями. То есть, описание будет обрезано после определенной ширины.

  • Не обманывайте пользователей

Нельзя обманывать в мета-описании обманывать читателя. Завлекая его содержанием, не соответствующим странице, будьте готовы к тому, что ее покинут в первые секунды. Некоторые сниппеты переспамлены ключевыми словами. Это плохо, так как может стать причиной того, что поисковики перестанут доверять ресурсу и предлагать его в результатах поиска.

  • Конкретика и актуальность

Проанализируйте наиболее актуальные поисковые запросы, релевантные продвигаемой странице. Используйте их в meta description, сведите количество «воды» в тексте к минимуму.

Если не прописывать мета-описания для страниц, в выдаче будет отображаться фрагмент текста из первого абзаца. Это не плохо, но таким образом шанс получить целевой трафик из органичного поиска будет значительно уменьшен.

Похожие статьи:

8 апреля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1528 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 941 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 976 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 828 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1397 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >