Разработка интернет-ресурса сегодня доступна всем. Веб студия «Махаон» предлагает создание сайта в Киеве в оперативные сроки, с большой эффективностью и по выгодным тарифам. Однако дальнейшая работа с ресурсом требует достаточно много знаний и навыков.
Администраторы многих сайтов в силу своей неопытности забывают о том, что эффективный мета-тег Description (описание) имеет большое значение.
Роль мета-описания
В случае если вы не знакомы с этим термином, мета-описание – это фрагмент информации, расположенный ниже ссылки в результатах поиска. Его конечной целью является убедить пользователя перейти на сайт. Все слова, которые соответствуют введенному поисковому запросу, выделяются в теге meta description жирным шрифтом.
Чем качественнее, убедительнее прописан этот мета-тег, тем больше вероятность получить много кликов из органического поиска.
Как писать эффективные мета-описания (сниппеты)
Первое, что нужно запомнить – нельзя создавать мета-описания исключительно для привлечения поисковых роботов. Не используйте беспорядочный набор ключевых слов, пишите description для людей.
Рассмотрим несколько общих правил для создания эффективных сниппетов.
- Используйте призыв к действию.
Не забывайте использовать призыв к действию. Расскажите пользователю, что он сможет узнать или сделать, кликнув по ссылке. Приведите очевидные преимущества прочтения вашего поста, если это необходимо. Дайте понять, что предлагаете действительно ценный контент.
Как правило, мета-описания должны быть в рамках 155 символов. Тем не менее, Google на самом деле измеряет не символами, а пикселями. То есть, описание будет обрезано после определенной ширины.
- Не обманывайте пользователей
Нельзя обманывать в мета-описании обманывать читателя. Завлекая его содержанием, не соответствующим странице, будьте готовы к тому, что ее покинут в первые секунды. Некоторые сниппеты переспамлены ключевыми словами. Это плохо, так как может стать причиной того, что поисковики перестанут доверять ресурсу и предлагать его в результатах поиска.
- Конкретика и актуальность
Проанализируйте наиболее актуальные поисковые запросы, релевантные продвигаемой странице. Используйте их в meta description, сведите количество «воды» в тексте к минимуму.
Если не прописывать мета-описания для страниц, в выдаче будет отображаться фрагмент текста из первого абзаца. Это не плохо, но таким образом шанс получить целевой трафик из органичного поиска будет значительно уменьшен.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!