Используем Google+ Events для бизнеса

новые возможности для маркетологов, google+ для бизнеса, google+ events, google+

Google+ Events — это еще один способ конкуренции компании Google с Facebook, которые представляет новые возможности для маркетологов.

Большинство маркетологов и компаний используют Facebook Events для продвижения всего, начиная от различных вебинаров, заканчивая мероприятиями по сбору средств в сообществе, которое сформировалось в этой социальной сети.

Теперь у Google+ появилась возможность обойти Facebook.

Преимущества Google+ Events

Ваше постоянно растущее сообщество в Google+ сможет по достоинству оценить все возможности, которые предоставляет Google+ Events — легкость поиска, обмена информацией и создания новых событий.

  • Полная интеграция с Google Calendar — пользователи могут видеть и отвечать на события в своем Google Calendar.
  • Возможность добавлять фотографии в реальном времени — все пользователи могут внести свой вклад и добавлять фотографии в общий альбом.

Мобильная интеграция — Party Mode позволяет гостям фотографировать и выкладывать фотографии со своего мобильного в реальном времени.

  • Простое напоминание в почте — напоминания о том, что вечеринка начинается, будут рассылаться автоматически по вашему списку гостей.
  • Событие в прямом эфире — позволяет сделать ваше мероприятия публичным. Каждый может найти страничку с событием или опубликовать мероприятие, смотреть и загружать фотографии, делиться событием с друзьями и комментировать его.
  • Интеграция встреч — позволяет легко планировать и размещать виртуальные встречи и мероприятия, которые могут быть доступными через ноутбук или смартфон для 10 участников.
  • Аналитика мероприятия — с ее помощью вы можете изучать то, как прошло событие, в которое было связано с вашим Google+ Event посредством Google Social Reporting Tool.

Приступаем к работе: какие опции Google+ Events следует использовать?

Для того, чтобы настроить любой из видов Google+ Events, вам нужен либо пользовательский профиль в Google+, либо страница организации в Google+. Для того, чтобы начать, просто кликните на иконку Events, которая находится на боковой панели. 

Основные не публичные мероприятия по месту расположения

Это опция идеально подходит для создания закрытых мероприятий для сотрудников или клиентов. Вы можете использовать стандартные опции Create Event, заполнив все необходимые детали — дату, время и место, где будет проходить мероприятия, а также составить список приглашенных, добавив их из своих кругов или путем добавления их электронной почты (если их нет в ваших кругах).

Кликая на Event Options вы можете разрешить гостям приглашать других людей и делиться фотографиями с мероприятия. Эти опции включены по умолчанию, так что если вы не хотите, чтоб ваши гости пригласили еще кого-нибудь или постили фотографии в сеть, снимите с них галочки.

Основные непубличные мероприятия

Если среди ваших гостей есть те, кто не может присутствовать физически, вы позволить им принимать участие с помощью Google+ Hangout.

Опция Google+ Hangout

Эта опция особенно полезна в том случае, если вы решили устроить виртуальную вечеринку с количеством гостей не более 10.

Все гости получат письмо и уведомление от Google+ с кнопкой Join Now, нажав на которую вы оказываетесь на виртуальной вечеринке.

Опция Google+ Hangout

Публичное мероприятие

Компании могут использовать опцию Make this an Event on Air. Это не значит, что будет живая трансляция мероприятия. Это означает, что ваше не виртуальное мероприятие будет открыто для всех и каждый сможет его просматривать, публиковать его в своей ленте, загружать фотографии и приглашать своих друзей.

Публичное мероприятие

Продвижение вечеринки в прямом эфире и трансляция виртуальных событий

В этом Google+ Events особенно хорош! Также это тот вариант мероприятия, в котором можно больше всего запутаться.

На данный момент вы не можете использовать Google+ Events для создания мероприятия Hangout On Air или виртуальной трансляции. Но зато вы можете Google+ Hangouts и Google+ Events вместе для достижения такого же эффекта.

Первое, что вы должны сделать — это настроить Google+ Event используя опцию Event On Air вместе с Show Additional Fields. Это позволит вам добавить ссылку для того, чтобы продать билеты, или ссылки на YouTube и официальный сайт.

В приглашении вы должны объяснить гостям, что событие будет транслироваться через Google+ Hangout On Air и линк появится перед самым началом мероприятия.

После этого вам нужно будет настроить Hangout On Air или прямую трансляцию, которая позволит стримить контент в реальном времени в Google+ и записывается на YouTube для просмотров по запросу.

И наконец, когда ваша трансляция началась и вы приготовились к прямому эфиру в Google+ Hangout, скопируйте и вставьте код для вставки обратно в приглашения Google+ Event. Таким образом все, кто ответил на ваше публичное приглашение, сможет посмотреть on-line трансляцию мероприятия.

Продвижение вечеринки в прямом эфире и трансляция виртуальных событий

Несмотря на немного запутанную интеграцию Google+ Events и Hangouts On Air, преимуществ в использовании этих инструментов довольно много и Google будет продолжать совершенствовать эти особенности.

Источник: www.optimization.com.ua

Похожие статьи:

30 ноября 2012 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1101
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 658 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 685 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 584 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1134 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >