Что такое продающий ленгдинг?

продающий лендинг, блоки продающего лендинга

Что такое продающий ленгдинг? Одностраничный сайт, который содержит уникальное торговое предложение, обладает оригинальным, простым, запоминающимся дизайном, структура которого подталкивает посетителя к действию.

Это результат продуманной работы, тестировок и доработок.

Landing page (посадочная страница) отлично работает на рост объема продаж в интернете.

Это наиболее конверсионный тип торговых онлайн площадок.

С хорошим лендингом можно достичь в среднем 25% конверсии и больших ее показателей.

Блоки продающего лендинга

Разберемся в том, какие блоки должен иметь продающий лендинг, пройдя по нему с верху до низу.

Итак, главные блоки продающего лендинга:

  • Хедер – самая верхняя часть landing page, шапка сайта.

Хедер посадочной страницы должен быть уникальным, содержать логотип компании, уникальное торговое предложение (УТП), дескрипт сайта (2-3 слова то его тематике).

Рекомендуется также в правом верхнем углу размещать контактный номер или заметную кнопку «Заказать звонок».

  • Оффер.

Оффер и форму заказа стоит размещать под хедером. Тут нужно вкусно подать предложение, использовать яркие картинки, позитивные образы. Текст предложения должен быть максимально простым. Понять его должен любой посетитель в первые секунды просмотра.

  • Как мы работаем.

В блоке лендинга «Как мы работаем» нужно рассказать посетителям порядок работы с клиентами. Покажите весь путь, начиная от заказа товара, до его доставки.

  • Ваши проблемы

Человеку, которого нужно сделать клиентам, нельзя сразу навязывать покупку. Лучше поиграйте на контрастах. Раскройте суть проблемы, расскажите, что варианты ее решения есть, а потом предлагайте свою помощь.

Причины обратиться к нам

После того, как проблемы будут прописаны, нужно рассказать, как решить каждую из них.

  • С нами работают.

Этот блок создают для того, чтобы рассказать о своем успешном опыте. Чем больше авторитетных фирм-клиентов будут в нем упомянуты, тем эффективней будет лендинг.

Отзывы клиентов – по многим исследованиям это наилучший способ заработать доверие и повысить уровень лояльности. Это «сарафанный» маркетинг, который не смотря на комментарии скептиков работает.

Это основные блоки продающего лендинга (landing page), их можно дополнять инфографикой, интересными текстами и т.д.

23 сентября 2014 Рейтинг: Просмотров: 766 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 724 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 760 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 647 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1206 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >