Апдейты Яндекса и Google

апдейты Яндекса и Google, частота апдейтов Яндекса и Google, апдейт Яндекс, апдейты Google

Апдейт (от англ. to update) поисковой системы – это включение в индекс новой информации, а также обновления алгоритмов ранжирования при формировании выдачи.

Внешне апдейты (обновления) поисковиков проявляются изменением позиций сайтов в выдаче. Это позволяет оценить, правильно ли ведется продвижение, насколько оно эффективно.

Так как основной трафик на ресурсы приходит с российского Яндекса и американского Google, апдейты различных видов (ТИЦ, PR, выдачи, текстовый, ссылочный и т.д.) именно этих систем имеют большое значение.

Виды, частота апдейтов Яндекса и Google

Поисковик Яндекс имеет 4 вида апдейтов:

  • Апдейт ТИЦ – обновление значения тематического индекса цитирования. Осуществляется он в связи с тем, что количество и качество ссылающихся на сайт ресурсов изменяется.

Происходит раз в два месяца (в среднем). Точный прогноз апдейтов этого вида делать очень сложно.

  • Ссылочное обновление – индексирование новых ссылок и пересчет веса уже попавших в индекс.
  • Текстовый апдейт – индексирование документов, которые ранее обошел быстроробот.

Текстовые и ссылочные апдейты в среднем 1-2 раза в неделю. Как правило, ссылочный апдейт Яндекса фиксируется в тот же день, что и текстовый, но на часа 2-3 позже.

  • Апдейт выдачи – пересмотр позиций сайтов. Происходит в связи с изменениями алгоритмов ранжирования и получением новой информации.

В большинстве случаев выдача обновляется вместе с переиндексированием ссылок и текстов (раза или два в неделю), но иногда она делает это самостоятельно.

Google отличается всего двумя видами апдейтов:

  • Page Rank (PR) – обновляется показатель PR. Во время этого вида апдейта Google анализирует качество и количество ссылок, ведущих на страницы сайта.
  • Апдейт выдачи – отличается от подобного обновления Яндекса большим размахом. Во время апдейта выдачи Google изменяются не только позиции веб-сайтов, но и включаются в индекс документы, ссылки, анализируются изменения, проведенные на сайте.

Что касается частоты апдейтов, то Google, в отличии от Яндекса, может позволить себе не статическое, а динамическое обновление. Он ежедневно с большой скоростью индексирует страницы, ссылки, что естественно сказывается на изменении позиций сайта. Итоговое обновление PR происходит редко – раз в несколько месяцев, но пересчет ссылочной массы система производит регулярно.

Отслеживание апдейтов Яндекса оптимизаторов интересует больше, чем обновления Google. И дело не в большей популярности российского поисковика, а в особенностях работы американского. Отследить точный момент изменения поисковой выдачи Google практически невозможно (апдейты происходят постоянно). Обновления же Page Rank наоборот - явление достаточно редкое, поэтому отслеживать их регулярно смысла нет.

12 ноября 2014 Рейтинг: Просмотров: 1323 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 803 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 844 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 722 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1280 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >