Советы по правильному введению смс-маркетинга в работу компании

Когда бизнес дорастает до этапа, когда уже собрано достаточное количество контактов для работы с существующими клиентами или вы планируете расширяться и искать новые через канал смс-рекламы, стоит учесть несколько важных факторов, которые сделают запуск рекламной кампании более эффективным в плане конверсии. Советы актуальны для работы с сервисом смс рассылки SMS-fly или другими агрегаторами, работающими с операторами сотовой связи. 

Советы по запуску смс-рекламной кампании

На начальном этапе старайтесь поменьше использовать холодные базы. Так вы только сольете бюджет и не добьетесь нужного показателя KPI. Для начала необходимо наработать лояльную базу и проводить на ней тестирование рекламного предложения. Если даже на небольшой выборке клиентов, подключенных к смс-информированию, вы получаете приемлемые результаты конверсии, можно запускать рассылку по холодной базе.
Какие предложения можно рассылать при запуске смс-маркетинга для сбора фидбека от клиентов:

- Персональные скидки. Теряют актуальность из-за повального использования, но все еще работают в регионах и некоторых нишах с небольшим средним чеком
- Промокоды. Подвид скидок, но имеют более высокую конверсию по сравнению с ними
- Предложения услуги или товара с контактами. Реклама, которая будет работать всегда. Хорошо работает при попадании в нужную целевую аудиторию

Старайтесь вытащить как можно больше потенциальных клиентов на представительства вашей компании в социальных сетях. Для этого можно проводить акции, конкурсы, мероприятия и делать об этом рассылку со ссылкой на группу или страницу в теле сообщения. Смс реклама эффективна в сочетании с SMM, таргетингом и ретаргетингом, поэтому периодически стоит пытаться вытащить получателя SMS на внешние площадки.

Работайте с существующей базой контактов и увеличивайте ее лояльность. Заносите каждого клиента в CRM-систему и используйте базу имеющихся номеров в SMS-Fly. Это стоит делать, если от клиента было получено разрешение или небыло запрета использовать контактные данные для информирования. От 30% до 80% продаж через смс генерируются именно через работу с существующей базой. Ни в коем случае не пренебрегайте этим фактором, поскольку в перспективе он может стать основной статьей дохода компании. 

Не увлекайтесь откровенным спамом. Это не идет на пользу имиджу компании и часто совсем неэффективно в плане привлечения новых клиентов. В кратковременной перспективе спам может дать некоторое увеличение числа заявок, но в стратегическом плане спам только мешает. Лучше работать постепенно, плавно наращивая обороты и увеличивая лояльность. Такой подход способен дать гораздо больше, чем бездумная массовая смс рассылка.

16 сентября 2016 Рейтинг: Просмотров: 562 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 717 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 753 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 640 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1197 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >