Как написать заявление о миссии для Вашего бизнеса
У каждого бизнеса есть цель для ее существования, потребность, которую он удовлетворяет и ряд ценностей, которыми он живет. И каждый потенциальный клиент или клиент, который посещает веб-сайт Вашего бизнеса, изучают то, что Ваш бизнес , когда они читают заявление о миссии. Хорошо письменное заявление о миссии может привлечь клиентов и возможных сотрудников к Вашей компании, сообщив не только, что компания делает, но и во что Вы верите. Аналогично, плохо письменное заявление может размышлять ужасно над организацией, таким образом, важно, чтобы Вы не торопились, чтобы сделать его правильно. Проведение фокус-групп и маркетинговые исследования помогут в понимании необходимости Ваших клиентов и тогда будет легче правильно написать о миссии компании.
Шаг 1
Соберите своих коллег, партнеров или других для встречи. Введите флипчарт, сухой стирают доску или другой инструмент письма, чтобы использовать для мозговой атаки. Один ум лучше, чем другие, и важно ввести всех, кто серьезно включен в бизнес, чтобы помочь предлагать идеи. Если Вы - единственный владелец, приглашаете людей, которые знакомы с видением бизнеса.
Шаг 2
Определите цель компании. Обсудите как группа причины, почему бизнес существует и что требует его, выполняет для Ваших клиентов или для более многочисленного сообщества. Также рассмотрите то, что устанавливает Ваш бизнес кроме других подобных компаний в Вашей отрасли. Напишите список на флипчарте или комиссии по всем потребностям, которые удовлетворяет компания. Объедините идеи в одну - к заявлению о целях с двумя предложениями, которое четко указывает, почему бизнес существует и потребности, которые они удовлетворяют.
Шаг 3
Составьте список способов, которыми компания достигает своей цели. Обсудите все операции, которые выполняют Ваши сотрудники, поскольку они работают, чтобы удовлетворить потребности, описанные выше. Создайте список глаголов, чтобы описать то, что Ваши сотрудники делают ежедневно, чтобы достигнуть цели компании. Сохраните его основным: перечислите меры, которые Вы принимаете, чтобы предоставить услуги, описанные в отчете цели. Например: копирование, беря сделанные на заказ заказы, отвечая на вопросы, улыбку, давая уведомление.
Шаг 4
Составьте список ценностей своей компании. Обсудите со своими коллегами, чему бизнес верит в большинстве когда дело доходит до продукта или услуг, которые предоставляете. Рассмотрите, оцениваете ли Вы создание продукта, который безвреден для окружающей среды, или тот, который высшего качества. Выберите обслуживание клиентов, которое является эффективным, дружественным, или это занимает необходимое время, чтобы удовлетворить потребности клиента. Рассмотрите то, что является самым важным для Вас, поскольку Вы составляете этот список.
Шаг 5
Опишите то, что устанавливает компанию кроме конкурентов. Мозговой штурм, что устанавливает бизнес кроме всех других компаний как он, и что Вы предлагаете этому, никто больше не делает. Рассмотрите все, что отделяет Вас: низкая цена продукта, готовность адаптировать, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента.
Шаг 6
Объедините свои идеи в один краткий параграф. Позвольте себе писать несколько рабочих документов, но удостоверяться Ваше заключительное заявление о миссии является четким и кратким. Избегите повторять подобные идеи и используйте новый, вызывающий воспоминания язык, чтобы описать, почему Ваша компания существует, во что верите, что делаете и почему выполняете лучшую работу удовлетворения потребностей клиентов. Наконец, рассмотрите то, что заявление о миссии сообщает о компании, и добавьте любые недостающие части или пересмотрите, чтобы донести смысл Вашего точного сообщения.
Нет комментариев. Ваш будет первым!