Как написать заявление о миссии для Вашего бизнеса

Как написать заявление о миссии для Вашего бизнеса

У каждого бизнеса есть цель для ее существования, потребность, которую он удовлетворяет и ряд ценностей, которыми он живет. И каждый потенциальный клиент или клиент, который посещает веб-сайт Вашего бизнеса, изучают то, что Ваш бизнес , когда они читают заявление о миссии. Хорошо письменное заявление о миссии может привлечь клиентов и возможных сотрудников к Вашей компании, сообщив не только, что  компания делает, но и во что Вы верите. Аналогично, плохо письменное заявление может размышлять ужасно над  организацией, таким образом, важно, чтобы Вы не торопились, чтобы сделать его правильно. Проведение фокус-групп и маркетинговые исследования помогут в понимании необходимости Ваших клиентов и тогда будет легче правильно написать о миссии компании.

Шаг 1

Соберите своих коллег, партнеров или других для встречи. Введите флипчарт, сухой стирают доску или другой инструмент письма, чтобы использовать для мозговой атаки. Один ум лучше, чем другие, и важно ввести всех, кто серьезно включен в бизнес, чтобы помочь предлагать идеи. Если Вы - единственный владелец, приглашаете людей, которые знакомы с видением бизнеса.

Шаг 2

Определите цель компании. Обсудите как группа причины, почему бизнес существует и что требует его, выполняет для Ваших клиентов или для более многочисленного сообщества. Также рассмотрите то, что устанавливает Ваш бизнес кроме других подобных компаний в Вашей отрасли. Напишите список на флипчарте или комиссии по всем потребностям, которые удовлетворяет  компания. Объедините идеи в одну - к заявлению о целях с двумя предложениями, которое четко указывает, почему  бизнес существует и потребности, которые они удовлетворяют.

Шаг 3

Составьте список способов, которыми  компания достигает своей цели. Обсудите все операции, которые выполняют Ваши сотрудники, поскольку они работают, чтобы удовлетворить потребности, описанные выше. Создайте список глаголов, чтобы описать то, что Ваши сотрудники делают ежедневно, чтобы достигнуть цели компании. Сохраните его основным: перечислите меры, которые Вы принимаете, чтобы предоставить услуги, описанные в  отчете цели. Например: копирование, беря сделанные на заказ заказы, отвечая на вопросы, улыбку, давая уведомление.

Шаг 4

Составьте список ценностей своей компании. Обсудите со своими коллегами, чему бизнес верит в большинстве когда дело доходит до продукта или услуг, которые  предоставляете. Рассмотрите, оцениваете ли Вы создание продукта, который безвреден для окружающей среды, или тот, который высшего качества. Выберите обслуживание клиентов, которое является эффективным, дружественным, или это занимает необходимое время, чтобы удовлетворить потребности клиента. Рассмотрите то, что является самым важным для Вас, поскольку Вы составляете этот список.

Шаг 5

Опишите то, что устанавливает  компанию кроме конкурентов. Мозговой штурм, что устанавливает бизнес кроме всех других компаний как он, и что Вы предлагаете этому, никто больше не делает. Рассмотрите все, что отделяет Вас: низкая цена  продукта, готовность адаптировать, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента.

Шаг 6

Объедините свои идеи в один краткий параграф. Позвольте себе писать несколько рабочих документов, но удостоверяться Ваше заключительное заявление о миссии является четким и кратким. Избегите повторять подобные идеи и используйте новый, вызывающий воспоминания язык, чтобы описать, почему Ваша компания существует, во что  верите, что делаете и почему  выполняете лучшую работу удовлетворения потребностей  клиентов. Наконец, рассмотрите то, что заявление о миссии сообщает о компании, и добавьте любые недостающие части или пересмотрите, чтобы донести смысл Вашего точного сообщения.

30 августа 2016 Рейтинг: Просмотров: 276 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 810 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 849 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 726 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1284 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >