Тизеры для e-mail рассылки

Наработать прочную базу подписчиков на e-mail рассылку сложно, но возможно.

Нужно заинтересовать адресатов, внушить им доверие, предоставляя полезную, актуальную информацию, а еще лучше – использовать тизеры. Они помогут создать «шумиху» вокруг товара, и заставить людей захотеть купить продукт еще до того, как он попадет в продажу.

О том, как использовать заманчивые предложения в режиме онлайн, можно почитать в блоге о рекламе в тизерных сетях - http://advancets.org/blog. В статье речь пойдет о том, как эффективно использовать тизеры в e-mail рассылке.

Тизерные кампании

Что такое тизерные кампании? Тизерные кампании запускают для того, чтобы вызвать ажиотаж о продукте, который планируется запустить в продажу. В их основе лежит интрига, некая недосказанность, они должны побудить аудиторию активно обсуждать сюжет и разгадывать его.

Какие преимущества использования тизеров в e-mail рассылке? Только представьте себе, если тизер будет действительно манящим, ярким, оригинальным, то каждый адресат расскажет о нем в среднем десятерым друзьям.

То есть, эффект тизера больше, чем у обычного письма в десять раз.

Когда тизерные кампании могут быть выгодны

Хотя тизерные e-mail кампании могут быть отличным способом привлечь трафик на сайт, это не всегда лучший выбор. Важно учитывать ряд факторов, чтобы убедиться в том, тизерные кампании в e-mail рассылке сработают и окажутся выгодными.

Определите свой цели, прежде чем начать:

  • Хотите ли вы нарастить трафик для предстоящего запуска сайта.
  • Нужно получить предварительные заказы на новый продукт.
  • Запускаете ли новый конкурс для абонентов и т.д.

Расставив приоритеты, можно сделать тизерную кампанию максимально эффективной.

Пересмотрите историю продукта, а также изучите рекламные кампании конкурентов. Нужно создать для тизера такое описание, которое не позволит адресатам спутать ваш продукт с другим, подобным ему.

В письме нужно приоткрывать занавес, рассказывая увлекательную историю: намекать на выгоды, преимущества товара, конкретно не называя его. Адресат должен понять суть предложения и перейти на ваш сайт, кликнув по ссылке, чтобы узнать больше информации.

При правильном использовании, тизеры в e-mail рассылке могут быть весьма эффективными. Это отличный вариант рекламы, который поможет добиться успеха и продавать больше продукции.

23 сентября 2014 Рейтинг: Просмотров: 1249 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 658 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 685 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 584 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1134 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >