Неагрессивная стратегия для ведения email-маркетинга

email-маркетинг, email-список, серия писем c автоответами, подписчики, маркетинговый инструмент, почтовая рассылка, интернет-маркетинг

Большинство людей используют стандартные методы развития своего бизнеса и допускают стандартные ошибки.

Они предпочитают скрывать свой ежемесячный доход, прикипают к одной платформе или способу продвижения и ничего не меняют или предпочитают скрывать ту часть бизнеса, которая выставляет их в не очень выгодном свете.

Но некоторые делают противоположное и эти стратегии, большие и малые, помогают выделиться из толпы.

Составление списка для email-маркетинга не является исключением. Пэт, онлайн-предприниматель из Южной Калифорнии и автор электронной книги «The Smart Way», предлагает свои интересные стратегии, которые позволили ему развить свой бизнес.

Но перед тем, как переходить к необычным стратегиям, давайте пройдемся по стандартным.

Письма, которые не цепляют

Многие перед тем, как начинают свой собственный бизнес, берут пример с успешных Интернет-предпринимателей. И прежде чем составить свой email-список, Пэт подписался на 25 различных почтовых рассылок для того, чтобы расшифровать закономерности и успешно применить их к своему бренду.

После короткого периода времени и тонны писем он понял, что это не работает так, как хотелось бы.

Возможно, вам знакомы некоторые из перечисленных ниже примеров:

  • Постоянные письма, которые включают в себя предложения от других людей с решениями, которые нужно обязательно купить, и которые доступны лишь ограниченное количество времени.
  • Письма с текстом, который звучит слишком невероятно, как в заголовке, так и в теле письма.
  • Письма, которые приходят с «no-replay» адресов. 
  • Письма, которые показывают лишь часть целого. И оставшуюся часть вы сможете посмотреть либо перейдя на другой сайт, либо после платежного шлюза.
  • Письма, в которых просто нет настоящего контента и индивидуальности.

Они напоминают рекламные письма в стиле «Поздравляем! Вы — наш 1.000.000 посетитель и вы выграли приз! Для того, чтобы получить свой приз, нажмите сюда».

И если раньше это срабатывало, то сейчас среднестатистический пользователь стал гораздо умнее и больше не покупается на эти уловки.

Поэтому в качестве альтернативы можно попробовать более пассивный подход к составлению списков почтовых рассылок и сфокусироваться на содержании, индивидуальности и взаимодействую с подписчиками.

Основной магнит

Вы можете включать что-то бесплатное в качестве подарка за подписку («магнит»).

В этом случае есть два способа мышления:

  • Включать «магнит» потому, что он является стимул для подписка на вашу почтовую рассылку.
  • Не включать «магнит», потому что это может привести к неактивным пользователям (мертвым душам), которые будут подписываться на вашу рассылку только для того, чтобы получить подарок.

Обе точки зрения совершенно верны. И если вы хотите, чтоб люди подписывались на вашу рассылку не только ради того, чтобы получить бесплатный подарок, вы можете воспользоваться стратегией, которая состоит из двух частей.

Часть 1 

Пэт включил в свою рассылку бесплатный бонус в виде своей книги «The Smart Way» и убедился в том, что этот «магнит» действительно впечатляет и может помочь подписчиками действительно изменить ведение своего бизнеса (или жизни в целом) в лучшую сторону. Индикатором полезности и эффективности такого бесплатного подарка являются письма от благодарных подписчиков, которые настаивают на том, что хотят заплатить за эту книгу.

Часть 2 

Вы должны убедиться в том, что первое письмо, которое получает новый подписчик, должно быть очень качественным по содержанию, чуть ли не самым лучшим среди писем в вашей рассылке. Оно должно нести в себе нечто такое, что люди могут сразу же протестировать и увидеть мгновенный результат — это очень важно для создание длительного и приятного первого впечатления.

Получив свой бесплатный подарок люди проходят через стандартную серию писем c автоответами.

Серия писем автоответами

Пэт разработал свою модель серии писем, основным принципом которой является качественный контент и вовлечение подписчиков.

Она применяет серию писем с автоответами в качестве продолжения вашего бренда. Благодаря ей эти письма становятся прямым маркетинговым инструментом — еще одним способом общения с вашими подписчиками.

Вот так примерно выглядит эта цепочка: 

Серия писем автоответами

Почему это работает?

Такая цепочка не вызывает агрессии. Такие письма несут в себе действительно полезную информацию и являются более личными. Они реальны.

К тому же, эта стратегия отличается от большинства стандартных и среди мира, наполненного пустыми и раздражающими письмами, которые просто удаляются даже не будучи прочитанными, ваши письма будут сохранены.

Серия писем с автоответами помогает поддерживать постоянный контакт с подписчиками. И это очень важно, так как люди привыкнуть открывать и читать ваши письма. Поэтому шансы на то, что важная информация, которая будет рассылаться в дальнейшем, также будет прочитана.

В результате подобной политике уровень просмотров у Пэта составляет примерно 50%-70% в зависимости от предмета писем. Этот уровень является довольно высоким для этой сфере деятельности. Особенно если учесть, что количество подписчиков составляет всего 25.000.

В некоторых письмах можно ставить ссылки на определенные статьи в блоге или на сайте. Это позволит каждый день возвращать поток посетителей на различные посты и вытягивать актуальные статьи, опубликованные несколько месяцев назад.

Расписание писем с автоответами

Пэт настроил свою рассылку так, что письма приходят раз в 7 или 14 дней. На данный момент в каждую серию входит 30 писем, что позволяет поддерживать пассивный, но постоянный контакт с подписчиками в течение года.

Они отправляются в любой день кроме понедельника. Понедельники оставляются для информационных сообщений. Идея такого расписания состоит в том, чтобы никогда не посылать более 1 письма одному человеку в любой день.

Информационные письма

Подобные письма используются для своевременного донесения определенной информации, которая важная для прочтения именно в данный конкретный момент. Обычно они вызывают ощущения срочности и важности. И если письмо написано правильно, вы получите положительный отклик. Если же оно плохо составлено и не несет в себе действительно важной или полной информации, единственное чувство, которое оно может вызвать у подписчиков — это желание срочно отписаться от вашей рассылки.

Вы можете использовать их для анонсирования новой статьи или видео, которая только что была опубликована и вы хотите, чтоб ее увидело как можно больше людей. И обычно понедельники отлично подходят для подобных писем.

Также такие письма могут содержать в себе на другие сайты с действительно ценной и заслуживающей внимания информацией, которой вы хотите поделиться со своими подписчиками.

Иногда эти письма содержат в себе ссылки на блог (или раздел с видео или подкастами), которые приводят подписчиков к партнерским ссылкам или предложениям. Но при этом никогда не ставится прямая ссылка на эти продукты или статьи. Их можно привязать в тексте письма как ссылку на то, что вам понравилось или ваш недавний эксперимент.

Письма со перекрестными предложениями всегда работают очень хорошо. Уровни просмотров и переходы обычно выше среднего и зависят от продукта, который в них представлен, и от того, как хорошо вы смогли составить призыв к действию в своем письме. Они являются отличным непрямым методом получения дружелюбно настроенных подписчиков, чем стандартные агрессивные методы интернет-маркетинга.

Подобный способ ведения email- маркетинга может подойти не всем. Но он показывает, что не обязательно быть агрессивным в получении новых подписчиков на свою почтовую рассылку. И вы можете использовать его как инструмент для укрепления доверия подписчиков к вашему бизнесу.

Конечно, прежде чем применять новые методы на постоянной основе, в должны их протестировать и убедиться в том, что ваша аудитория знает, что можно ожидать от вашей рассылки.

Источник: www.optimization.com.ua 

Похожие статьи:

25 декабря 2012 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1509
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 939 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 976 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 826 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1396 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >