СМС маркетинг для развития бизнеса

смс-маркетинг, СМС клуб Украина, непрямой маркетинг, sms-маркетинг

Рассылка текстовых сообщений может быть интересна широкой аудитории.

В том числе и владельцам интернет-проектов в качестве инструмента для регистрации и уведомлений.

Вообще, в компании СМС Клуб Украина заказать подобную услугу может каждый. Компания на рекламном рынке работает уже четвертый год. За это время зарекомендовала себя как одного из лучших игроков в Украине и стран СНГ.

Рассылка коротких сообщений – быстрый способ рассказать о новинках продукции и акциях, напомнить о необходимости оплатить услугу и порадовать начислением бонусов.

Если дополнительно учитывать низкую стоимость активации этого решения для предприятия, то получается, что он является одним из инструментов прямого маркетинга, порождающих максимальную отдачу от инвестиций.

Но для того, чтобы убедиться в этом, необходимо эту деятельность измерять, анализировать, и делать выводы на будущее.

«Я знаю, что половина денег, выделяемых на рекламу, тратится впустую, но я не знаю, какая именно половина» - слова Джона Ванамейкера, основателя одного из первых универмагов действительны применимы в сегодняшней реальности маркетинга. Но не в случае SMS кампаний.

Существуют инструменты, для измерения эффективности их проведений:

  • Отчеты по рассылке и анализ обращений после нее.
  • Рассылка кодов купонов, предоставляемых при расчете за товар (актуально для оффлайн и онлайн магазинов).
  • Анализ показателей продаж.

Исследовать эффективности SMS кампании необходимо по нескольким причинам. Это дает возможность точного подсчета результатов уже на начальной стадии ее проведения. Это также ключ к оптимизации последующих шагов - точных, направленных на выбранные целевые группы в отношении последующих поставок.

Преимущества  SMS-маркетинга

Многие бизнесмены скептически относятся к использованию SMS-рассылок в качестве маркетингового инструмента . Однако, есть много преимуществ этого канала информации, и вы можете воспользоваться этим органом.

  1. Первое преимущество СМС - возможность всегда быть на связи со своими клиентами. Если у вас уже есть номера телефонов, используйте их. С помощью SMS вы можете сделать это в ненавязчивой и эффективной форме.
  2. Второе преимущество использования SMS - экономия. Эта стратегия является гораздо более дешевой, чем прямой маркетинг.
  3. Третье преимущество - эффективность. Исследования доказали, что маркетинговые кампании более эффективны при использовании самых разнообразных распределительных каналов связи.

Используйте SMS маркетинг, чтобы максимизировать результаты рекламной кампании.

25 ноября 2013 Рейтинг: Просмотров: 1240 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 717 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 753 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 640 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1197 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >