Видео-обращение главного организатора марафона и директора - Александра Рыся:
Темы вебинаров:
В ходе марафона вам предоставляется возможность стать слушателями следующих тем:
«Старт в email маркетинге: 10 идей для первого письма». Докладчик - руководитель Академии SendPulse Александр Рысь.
«Гигиена базы данных – первый шаг к 100% доставке». Докладчик - генеральный директор компании Get’n’Post Леонид Николаев.
«Как провести акцию в email рассылке». Докладчик – СЕО Email Шеф Алена Мельон.
«Автоматизация email маркетинга – триггерные и транзакционные письма». Докладчик – маркетолог Roma.net.ua Ольга Фокша.
«5 критериев писем счастья или как полюбить клиентов». Докладчик – СЕО Out of Cloud Виталий Александров.
«От подписки до покупки: как продать с помощью контентных рассылок». Докладчик – email маркетолог Нетологии Анастасия Цильке.
Целевая аудитория онлайн-марафона - это представители всех отраслей бизнеса, вне зависимости от его специализации и уровня развития. Вам точно будет интересно, если вы – копирайтер, контент-менеджер, стартапер, development менеджер, sales менеджер, маркетолог или же руководитель любого звена компании. Главное – это ваше желание усовершенствовать взаимоотношения с клиентом, наладить с ним коммуникацию и получить долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. Все это можно сделать с помощью email маркетинга.
Участие в марафоне совершенно бесплатное, оформить заявку на участие можно уже прямо сейчас, на сайте Академии SendPulse. Получив приглашение на марафон, вы можете сразу же выбирать удобное место у себя на диване (или в офисном кресле). Информация, которую вы получите, станет ценным источником ваших новых идей, а форма подачи обещает быть простой и непринужденной.
К тому же, все материалы вебинаров обязательно буду т отправлены вам на электронный адрес для личного использования. Количество мест ограничено – поспешите!
10 ноября 2016Автор: Admin Просмотров: 103684 Комментарии: 0
Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.
10 ноября 2016Автор: Admin Просмотров: 99422 Комментарии: 0
Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.
10 ноября 2016Автор: Admin Просмотров: 25907 Комментарии: 0
Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.
31 октября 2016Автор: Admin Просмотров: 5433 Комментарии: 0
Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.
Как раскрутить интернет магазин
Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.
Нет комментариев. Ваш будет первым!