Данный материал предоставлен Александром Германовым, инфобизнесменом из Ленинградской области.
Я давно интересуюсь маркетингом, как наукой по продвижению продукта на целевой рынок, и считаю ее одним из наиболее мощных инструментов среди всех современных рычагов влияния на сознание покупателя. Я всегда знал о существовании email маркетинга, но все как-то не было возможности его протестировать на практике. И вот совсем недавно я все-таки решил провести рекламную кампанию, которая должна была состоять из двух этапов:
- сбор контактной информации в виде электронных адресов пользователей Интернета;
- отправка рассылки по найденному перечню адресатов.
Работа началась с первого этапа и ставила себе за цель получение как можно более точной базы контактов, извлеченных на виртуальных сервисах Интернета. Я понимал, что вручную этот процесс может занять достаточно большое количество времени, именно поэтому я решил воспользоваться автоматизированной системой программы ePochta Extractor. Ее разработчиком является известная компания Atompark, которая создала целый комплекс программ, каждая из которых дополняет целостный процесс маркетинговых акций.
Программа ePochta Extractor и особенности ее функционирования.
Итак, как же это происходило на практике? Все очень просто. Сначала легким движением мышки скачиваем с сайта ePochta программу себе на компьютер. В открывшемся после загрузки окне разбираемся с возможными настройками.
Первый пункт на панели управления – это настройка типа поиска. В выпадающем окне можно выбрать оптимальный вариант из доступных типов:
- Поиск по ключевым словам;
- Поиск по конкретному сайту;
- Поиск по конкретному сайту и заданным ключевым словам;
- Поиск по списку сайтов и ключевым словам.

В зависимости от наличия исходной информации, указываем необходимый тип поиска и переходим к следующим настройкам. Далее можем определить список поисковых систем, которые будут участвовать в работе и даже, при необходимости, включить в список дополнительные позиции. Из 42–х существующих в программе систем активируем пять, для активной работы.
Заходим в меню «Настройки» и определяем параметры для всех указанных категорий:
- принципы соединения – конфигурация, количество секунд тайм-аута, число повторов и количество потоков;
- фильтрация email адресов – в зависимости от того, содержит или не содержат название адреса заданные символы, слова;
- фильтрация URL – в зависимости от того, содержит или не содержит название URL заданные символы, слова;
- предпочитаемые страны – отмечаем галочками те страны, на сайтах которых необходимо осуществлять поиск;
- proxy сервер – выбираем наилучший сервер для работы, если не устраивает тот, который система выбрала по умолчанию;
- дополнительные данные – в этом разделе обозначаем, какие именно параметры найденного контакта мы бы хотели видеть в результатах поиска (имя пользователя, URL адрес, ключевое слово и т.п.);
- дополнительно – в этой вкладке определяем еще ряд мелких характеристик поиска, которые необходимы для нашей работы.
После того, как все настройки упорядочены, можно привлечь к работе по поиску адресов еще одну возможность программы ePochta Extractor. Это плагины. Для работы доступны такие плагины, как Craigslist, Yelp, Linkedln и Mailbox. С их помощью осуществляем глубокий поиск электронных адресов на соответствующих сайтах и почтовом ящике.
Интерфейс программы позволяет всю необходимую информацию постоянно держать перед глазами, а динамика происходящего процесса отображается в отдельном блоке правой части экрана. Там вы можете следить за работой системы и остановить ее в нужный момент.
Когда все результаты выведены на экран, программа «спрашивает», куда именно необходимо сохранить данные. Варианты могут быть такие:
- Документы MS Office – Word или Excel;
- Документы Open Office – Calc или Writer;
- Буфер обмена Windows;
- Программы ePochta, для дальнейшей обработки.

В нашем случае более целесообразным является автоматический трансфер контактов в программу для создания и отправки рассылки.
Программа ePochta Mailer и ее преимущества.
Программа ePochta Mailer отличается от своих аналогов уникальной способностью не обращать внимания на способ сбора контактной информации, по которой производится рассылка. Нам такой вариант подходит еще и потому, что это не требует дополнительных абонентских плат. Найденные нами данные автоматически попадают в программу ePochta Mailer, а параллельную информацию, которую нам предоставила почта ePochta Extractor, в виде имен владельцев адресов и предположительной страны их происхождения, позволяет максимально персонализировать нашу рассылку для каждого клиента.
Я остался доволен результатом проделанной работы и планирую осуществить еще более масштабную рекламную акцию с программами ePochta. Обещаю позже поделиться этим опытом.
Попробуйте и вы, это действительно работает!
Нет комментариев. Ваш будет первым!