В перечень услуг для продвижения сайтов входит e-mail рассылка.
Это прямой инструмент прямого маркетинга в сети Интернет. В последние годы она не теряет актуальности, являясь популярным средством привлечения потенциальных клиентов. Так как рассылка направлена на целевую аудиторию.
Как правило, письма для электронной рассылки формируются в HTML-формате.
Благодаря этому можно с легкостью изменять их внешний вид, использовать ссылки и изображения в теле письма.
Существуют сервисы, предоставляющие нужный функционал для рассылки.
Вот ссылка на услугу от esputnik – системы электронного маркетинга. Она дает возможность качественно планировать e-mail рассылку, персонализировать ее.
Достоинства e-mail рассылки
Рекламная рассылка электронных писем имеет ряд достоинств.
Электронная почта быстро достигает нужного адресата. Это способ воздействия именно на целевую аудиторию, а не случайных получателей.
Возможность рассылки не только текстовой, но графической и видеоинформации.
Благодаря персонализированной рассылке формируется высокий уровень доверия к компании.
Низкая стоимость доставки рекламного сообщения.
E-mail рассылка – самая дешевая форма рекламы. С ее помощью можно поддерживать личный контакт с клиентами.
Достаточно часто массовую рассылку путают со спамом. Но в отличие от спама она осуществляется только по адресам клиентов и целевой аудитории. При этом в большинстве случаев письма рассылаются только с согласия получателей и от них можно отказаться.