Акцентируем внимание на самых важных направлениях Email-Маркетинга

Ежегодное обновление составленного маркетологами перечня актуальных тенденций в еmail-рассылках показало, что для повышения рентабельности можно сделать ставку на несколько направлений: сегментирование рынка, сбор статистики и анализ, выбор стратегии, увеличение числа подписчиков, автоматизация отправки и т.п.

Однако автор статьи, приведенной на http://geniusmarketing.me/lab/6-samyx-vazhnyx-tendencij-email-marketinga-v-2015-godu-kotorye-vy-obyazany-znat/, считает, что выгоднее ограничиться лишь тремя. Невозможно выполнить поставленные задачи эффективно, если распылять внимание сразу на все. Конечный план должен быть реальным, а не представлять собой список новогодних пожеланий.

Первое место в представленной маркетолагами статистике отводится стратегии, ведь без нее невозможно спланировать эффективную кампанию по привлечению аудитории. Основные ее пункты должны быть следующими:

  • цели, которые можно достичь через еmail-маркетинг;
  • разбиение целевой аудитории на отдельные группы по возрастному, половому признакам, занимаемым должностям, семейному положению и прочим жизненным аспектам;
  • поиск конкретных рабочих инструментов.

План не должен быть «водянистым» и содержать лозунги вроде «продолжим уже начатое». Сохранение достигнутого само собой подразумевается, ориентироваться же следует на повышение результатов.

Отдача от инвестиций становится максимальной при их автоматизации, то есть задействовании специальных сервисов и программных средств. Это поможет, например, напоминать о себе клиентам в день рождения и сделать подобные оповещения серийными.

Не самая важная, но все же дающая неплохой эффект задача – это разделение базы подписчиков на сегменты по схожим характеристикам. Не рекомендуется относиться к ним как к однородной, безликой массе, ведь одна группа предпочитает определенную категории статей, другая же ищет иную информацию.

Исходя из полученных данных, можно создать несколько разных рассылок, которые будут направлены на соответствующую часть аудитории. И даже разослав всем одинаковый продукт, можно узнать, кто именно на него лучше реагирует.

Сбор сведений о реакции клиентов составляет одно из действий следующего направления – аналитики. Ее призвание – формирование статистических данных о том, какие именно инструменты показали наибольшую эффективность, что срабатывает прекрасно и должно быть оставлено, а что нуждается в срочном изменении. Такие измерения помогут не только поставить задачи, требующие решения, но и сформулировать список вопросов, на которые придется дать ответы.

12 января 2015 Рейтинг: Просмотров: 1333 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 949 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 982 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 834 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1403 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >