Увеличение количества подписчиков блога с помощью email-маркетинга
18 декабря 2012 Автор: Просмотров:
1822
Годами email-маркетологи использовали в своей работе различные демографические списки почтовых адресов для построения отношений с клиентами. Они создали списки, ориентированные на женщин в возрасте 40+ лет, с детьми, у которых есть автомобили семейного типа и работа на неполный рабочий день из дому. Есть список, ориентированный на специалистов, которые работают в той или иной отрасли промышленности или сфере услуг. А есть список для неженатых парней двадцати лет, которые тратят на электронные устройства в среднем $500 в год.
Подробнее
Неагрессивная стратегия для ведения email-маркетинга
25 декабря 2012 Автор: Просмотров:
2157
Большинство людей используют стандартные методы развития своего бизнеса и допускают стандартные ошибки. Они предпочитают скрывать свой ежемесячный доход, прикипают к одной платформе или способу продвижения и ничего не меняют или предпочитают скрывать ту часть бизнеса, которая выставляет их в не очень выгодном свете.
Но некоторые делают противоположное и эти стратегии, большие и малые, помогают выделиться из толпы. Составление списка для email-маркетинга не является исключением. Пэт, онлайн-предприниматель из Южной Калифорнии и автор электронной книги «The Smart Way», предлагает свои интересные стратегии, которые позволили ему развить свой бизнес.
Подробнее
A/B-тестирование почтовых рассылок: факты не врут
31 мая 2013 Автор: Просмотров:
2614
Тема почтовых рассылок поселилась в нашем блоге уже давно, и, кажется, нет более благодатного направления, чем email-маркетинг, который, невзирая на активное наступление со стороны других видов интернет-рекламы, прочно удерживает свои позиции. Сегодняшнюю статью мы посвятим сплит-тестированию рассылок.
Подробнее
18 способов собрать базу подписчиков для email-рассылок
12 августа 2013 Автор: Просмотров:
3686
Продолжаем серию постов про email-маркетинг. На этот раз поговорим о способах накопления базы подписчиков. Это нужно делать хотя бы потому, что рассылка — более приятный вариант информирования о чем-либо, чем SMS (про то, как отписаться от SMS-рассылок как раз недавно писали) и звонок (с говорящим роботом или же прозвон менеджером). К тому же, база подписчиков действительно принадлежит вам. (Чего не скажешь о Facebook, Twitter, Pinterest и прочих социальных сетях, где нужно еще побороться за внимание аудитории). Вы можете возвращать на сайт аудиторию, взращивать лояльность клиентов, информировать о новых поступлениях товара/услугах, рассказывать курьезы и пр.
Подробнее
E-mail рассылка как инструмент прямого маркетинга
4 ноября 2013 Автор: Admin Просмотров:
2002
E-mail рассылка – самая дешевая форма рекламы. С ее помощью можно поддерживать личный контакт с клиентами.
Достаточно часто массовую рассылку путают со спамом. Но в отличие от спама она осуществляется только по адресам клиентов и целевой аудитории. При этом в большинстве случаев письма рассылаются только с согласия получателей и от них можно отказаться.
Подробнее
СМС маркетинг для развития бизнеса
25 ноября 2013 Автор: Admin Просмотров:
1852
Рассылка текстовых сообщений может быть интересна широкой аудитории. В том числе и владельцам интернет-проектов в качестве инструмента для регистрации и уведомлений.
Подробнее
Отправка автоответов и email-маркетинг
23 декабря 2013 Автор: Admin Просмотров:
1972
Как оптимизировать программное обеспечение по отправке автоответов для новых подписчиков? Об этом вам по существу поведает данная статья.
Подробнее
Gmail позволяет отправлять письма на неизвестные адреса
27 января 2014 Автор: Admin Просмотров:
1839
С 10 января 2014 года с помощью сервиса Gmail можно отправлять почту людям, чьи адреса не известны. Однако речь не идет о совершенно любом человеке, а только о тех, кто имеет учетную запись Google+, чье имя вы знаете, но с кем еще не обменялись адресами электронной почты.
Подробнее
Сильная маркетинговая стратегия: как ее разработать?
6 февраля 2014 Автор: Admin Просмотров:
1644
Сегодня мы перенесёмся с мира реального в мир виртуальный, чтобы поговорить о сфере рекламы в интернете, которая является одной из самых популярных на сегодняшний день.
Подробнее
CTR в email marketing - понятие и методы влияния
14 июля 2014 Автор: Admin Просмотров:
2088
Показатель кликов CTR в емейл-маркетинге прямо говорит, насколько ваши письма интересны вашим пользователям. Чем выше этот показатель для ваших рекламных писем, тем лучше ваша маркетинговая стратегия. От чего зависит этот показатель и как его улучшать?
Подробнее