E-mail рассылка

Увеличение количества подписчиков блога с помощью email-маркетинга
18 декабря 2012   Автор:   Просмотров: 1270 Комментарии: 0
Увеличение количества подписчиков блога с помощью email-маркетинга

Годами email-маркетологи использовали в своей работе различные демографические списки почтовых адресов для построения отношений с клиентами. Они создали списки, ориентированные на женщин в возрасте 40+ лет, с детьми, у которых есть автомобили семейного типа и работа на неполный рабочий день из дому. Есть список, ориентированный на специалистов, которые работают в той или иной отрасли промышленности или сфере услуг. А есть список для неженатых парней двадцати лет, которые тратят на электронные устройства в среднем $500 в год.

Подробнее
Неагрессивная стратегия для ведения email-маркетинга
25 декабря 2012   Автор:   Просмотров: 1510 Комментарии: 0
Неагрессивная стратегия для ведения email-маркетинга

Большинство людей используют стандартные методы развития своего бизнеса и допускают стандартные ошибки. Они предпочитают скрывать свой ежемесячный доход, прикипают к одной платформе или способу продвижения и ничего не меняют или предпочитают скрывать ту часть бизнеса, которая выставляет их в не очень выгодном свете.

Но некоторые делают противоположное и эти стратегии, большие и малые, помогают выделиться из толпы. Составление списка для email-маркетинга не является исключением. Пэт, онлайн-предприниматель из Южной Калифорнии и автор электронной книги «The Smart Way», предлагает свои интересные стратегии, которые позволили ему развить свой бизнес.  

Подробнее
A/B-тестирование почтовых рассылок: факты не врут
31 мая 2013   Автор:   Просмотров: 1943 Комментарии: 0
A/B-тестирование почтовых рассылок: факты не врут

Тема почтовых рассылок поселилась в нашем блоге уже давно, и, кажется, нет более благодатного направления, чем email-маркетинг, который, невзирая на активное наступление со стороны других видов интернет-рекламы, прочно удерживает свои позиции. Сегодняшнюю статью мы посвятим сплит-тестированию рассылок.  

Подробнее
18 способов собрать базу подписчиков для email-рассылок
12 августа 2013   Автор:   Просмотров: 2723 Комментарии: 0
18 способов собрать базу подписчиков для email-рассылок

Продолжаем серию постов про email-маркетинг. На этот раз поговорим о способах накопления базы подписчиков. Это нужно делать хотя бы потому, что рассылка — более приятный вариант информирования о чем-либо, чем SMS (про то, как отписаться от SMS-рассылок как раз недавно писали) и звонок (с говорящим роботом или же прозвон менеджером). К тому же, база подписчиков действительно принадлежит вам. (Чего не скажешь о Facebook, Twitter, Pinterest и прочих социальных сетях, где нужно еще побороться за внимание аудитории). Вы можете возвращать на сайт аудиторию, взращивать лояльность клиентов, информировать о новых поступлениях товара/услугах, рассказывать курьезы и пр.  

Подробнее
E-mail рассылка как инструмент прямого маркетинга
4 ноября 2013   Автор: Admin   Просмотров: 1475 Комментарии: 1
E-mail рассылка как инструмент прямого маркетинга

E-mail рассылка – самая дешевая форма рекламы. С ее помощью можно поддерживать личный контакт с клиентами.

Достаточно часто массовую рассылку путают со спамом. Но в отличие от спама она осуществляется только по адресам клиентов и целевой аудитории. При этом в большинстве случаев письма рассылаются только с согласия получателей и от них можно отказаться.

Подробнее
СМС маркетинг для развития бизнеса
25 ноября 2013   Автор: Admin   Просмотров: 1285 Комментарии: 0
СМС маркетинг для развития бизнеса

Рассылка текстовых сообщений может быть интересна широкой аудитории. В том числе и владельцам интернет-проектов в качестве инструмента для регистрации и уведомлений.

Подробнее
Отправка автоответов и email-маркетинг
23 декабря 2013   Автор: Admin   Просмотров: 1359 Комментарии: 0
Отправка автоответов и email-маркетинг

Как оптимизировать программное обеспечение по отправке автоответов для новых подписчиков? Об этом вам по существу поведает данная статья.

Подробнее
Gmail позволяет отправлять письма на неизвестные адреса
27 января 2014   Автор: Admin   Просмотров: 1223 Комментарии: 0
Gmail позволяет отправлять письма на неизвестные адреса

С 10 января 2014 года с помощью сервиса Gmail можно отправлять почту людям, чьи адреса не известны. Однако речь не идет о совершенно любом человеке, а только о тех, кто имеет учетную запись Google+, чье имя вы знаете, но с кем еще не обменялись адресами электронной почты.

Подробнее
Сильная маркетинговая стратегия: как ее разработать?
6 февраля 2014   Автор: Admin   Просмотров: 1061 Комментарии: 0
Сильная маркетинговая стратегия: как ее разработать?

Сегодня мы перенесёмся с мира реального в мир виртуальный, чтобы поговорить о сфере рекламы в интернете, которая является одной из самых популярных на сегодняшний день.

Подробнее
CTR в email marketing - понятие и методы влияния
14 июля 2014   Автор: Admin   Просмотров: 1447 Комментарии: 0
CTR в email marketing - понятие и методы влияния

Показатель кликов CTR в емейл-маркетинге прямо говорит, насколько ваши письма интересны вашим пользователям. Чем выше этот показатель для ваших рекламных писем, тем лучше ваша маркетинговая стратегия. От чего зависит этот показатель и как его улучшать?

Подробнее
Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 939 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 976 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 828 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1396 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >