Вызов эмоций у читателя - один из самых трудных моментов в копирайтинге. Но если вы достигните в этом успеха, то сможете продать и снег в самую суровую зиму.
Эмоции являются более сильным стимулом к работе и трате денег, чем логика, но их объединение намного эффективней.
Например, женщины, которые любят проводить время, совершая покупки, редко руководствуются логикой. В резкльтате такого шопинга не исключен возврат товаров.
То же самое происходит и с восприятием текста. Нужно не только захватить внимание читателя бурными эмоциями, но и удержать. Нужно рассказать о всех преимуществах вашего предложения именно для него.
Сила слова - как вызвать эмоции
Есть особенность копирайтинга, которую игнорировать нельзя: заинтересовать читателя нужно всего за долю секунды.
Каждое предложение в статье должно завлекать к дальнейшему прочтению и в результате – совершению покупки. Не важно для какой аудитории писать и на какой бедет площадка для размещения - новостной портал, доска объявлений или интернет-магазин. Главное - вызвать эмоции.
Ниже приведены несколько полезных советов.
Первое, что нужно сделать – составить план статьи, обозначить ее структуру. После этого можно приступать к основной части – создания информационного поля.
История
Опишите товар: расскажите читателю историю о том, когда товар появился на рынке, его основные возможности, кто его использует. После – обозначьте проблему и расскажите, почему она не была решена ранее. И кульминация - объясните читателю, что ситуация изменилась, оптимальный выход найден и доступен для каждого.
Если стоит цель продать, то не ограничивайте себя в яркости изложения мыслей. Пишите так, чтобы читатель представил себе возможную проблему и ее решение с помощью покупки.
Стимуляция чувств
Всем известно, что у человека пять чувств: звук, вкус, запах, зрение и ощущение. Как бы странно это не показалось, но копирайтер должен уметь заставить читателя ощутить каждый из них. Мысленно переносить в нужную обстановку человека или товар в его привычное окружение.
Честность
Будьте честны с аудиторией. Нет смысла позиционировать плохой товар, как самый лучший и практически незаменимый. Правда откроется и можно потерять доверие многих клиентов. Излагайте информацию в такой форме, чтобы не возникало чувства недосказанности. На каждый вдруг появившийся вопрос читатель должен найти ответ именно в вашем тексте.
Хороший текст – не просто эмоции, а эмоции, подкрепленные логикой.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!