Эмоции в копирайтинге

эмоции в копирайтинге, копирайтинг, как вызвать эмоции

Вызов эмоций у читателя - один из самых трудных моментов в копирайтинге. Но если вы достигните в этом успеха, то сможете продать и снег в самую суровую зиму.

Эмоции являются более сильным стимулом к работе и трате денег, чем логика, но их объединение намного эффективней.

Например, женщины, которые любят проводить время, совершая покупки, редко руководствуются логикой. В резкльтате такого шопинга не исключен возврат товаров.

То же самое происходит и с восприятием текста. Нужно не только захватить внимание читателя бурными эмоциями, но и удержать. Нужно рассказать о всех преимуществах вашего предложения именно для него.

Сила слова - как вызвать эмоции

Есть особенность копирайтинга, которую игнорировать нельзя: заинтересовать читателя нужно всего за долю секунды.

Каждое предложение в статье должно завлекать к дальнейшему прочтению и в результате – совершению покупки. Не важно для какой аудитории писать и на какой бедет площадка для размещения - новостной портал, доска объявлений или интернет-магазин. Главное - вызвать эмоции.

Ниже приведены несколько полезных советов.

Первое, что нужно сделать – составить план статьи, обозначить ее структуру. После этого можно приступать к основной части – создания информационного поля.

История

Опишите товар: расскажите читателю историю о том, когда товар появился на рынке, его основные возможности, кто его использует. После – обозначьте проблему и расскажите, почему она не была решена ранее. И кульминация - объясните читателю, что ситуация изменилась, оптимальный выход найден и доступен для каждого.

Если стоит цель продать, то не ограничивайте себя в яркости изложения мыслей. Пишите так, чтобы читатель представил себе возможную проблему и ее решение с помощью покупки.

Стимуляция чувств

Всем известно, что у человека пять чувств: звук, вкус, запах, зрение и ощущение. Как бы странно это не показалось, но копирайтер должен уметь заставить читателя ощутить каждый из них. Мысленно переносить в нужную обстановку человека или товар в его привычное окружение.

Честность

Будьте честны с аудиторией. Нет смысла позиционировать плохой товар, как самый лучший и практически незаменимый. Правда откроется и можно потерять доверие многих клиентов. Излагайте информацию в такой форме, чтобы не возникало чувства недосказанности. На каждый вдруг появившийся вопрос читатель должен найти ответ именно в вашем тексте.

Хороший текст – не просто эмоции, а эмоции, подкрепленные логикой.

Похожие статьи:

9 октября 2013 Рейтинг: Просмотров: 1422 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 889 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 920 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 780 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1353 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >