Проверка уникальности контента

контент, уникальность контента, проверка уникальности, шинглы

Уникальность контента является одной из важнейших его качественных характеристик.  Она  свидетельствует о том, что материал не был опубликован ни на одном из сайтов, а создан исключительно для размещения на определенной странице.

Перед тем как заработать первые деньги на сайте посредством продаж товара (интернет-магазин) или с Google Adsense (информационные порталы) его владелец должен осуществить серьезную подготовительную работу. Выбрать хостинг и домен, разработать привлекательный дизайн и тематику. Наполнить страницы качественным контентом и оптимизировать их.

Уникальность контента обеспечивает лучшую индексацию поисковыми роботами. В результате – появление в поисковой выдаче и привлечение посетителей на сайт.

Уникальный контент – результат работы копирайтера. Человека, который пишет целевые  статьи для веб-ресурса.

Выражается уровень уникальности в процентах. Низкий ее уровень свидетельствует о том, что текст был переделан из уже существующего и сделано это не очень удачно.

Плохой рерайтинг не способствует продвижению сайта. Перед публикацией материалов целесообразно их проверить на уникальность с помощью специальных программ или онлайн сервисов.

Чтобы создать уникальный контент полезным будет понимания принципов, по которым этот показатель определяется.

Принцип проверки уникальности

Один из этапов процесса индексации контента сайтов поисковыми системами – проверка уникальности. Если в ее результате оказывается, что наполнение скопировано, то таким страницам грозит пессимизация.

Однако, это правило работает скорее с западными поисковиками. В топе Яндекса часто можно увидеть площадки с неуникальным контентом.

Канонизация текста

Для определения уникальности текста применяются алгоритмы, которые учитывают законы Зипфа. Первый из них гласит о там, что частота использованного слова, умноженная на вероятность его присутствия в тексте – константа. Согласно второму, частота слов и их количество, использованное с этой частотой, взаимосвязаны. 

Поисковые роботы разбивают текст на группы, согласно вышеупомянутым законам. В первую группу отбираются так называемые «стоп-слова». Это союзы, предлоги, междометья и другие части речи, не несущие никакой смысловой нагрузки. При индексации они не учитываются. Вторую группу составляют «ключевые слова» - важные, полезные для пользователей. Есть итретья группа, в которую. Попадают случайные фразы. Все это называется канонизацией текста.

Алгоритм шинглов

После канонизации текста в работу включается алгоритм шинглов. Суть его в том, что ключевые фразы разбиваются на небольшие цепочки. Количество слов в них определяется длиной шингла. Стопроцентная проверка текста достигается благодаря тому, что последнее слово одной цепочки является первым в следующей.

 Каждый шингл имеет определенную контрольную сумму. Если сравниваемые тексты разные, то суммы одинаковыми не будут. Уникальность статей будет тем выше, чем меньше их совпадений.

Проверка шинглами находит не только полностью скопированные тексты, но и дубликаты частей. Недостаток такого метода в том, что прямые цитаты, фразеологизмы расцениваются как плагиат, что приводит к низкому показателю уровня уникальности.
 

Похожие статьи:

15 октября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1421 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1011 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1070 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 881 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1480 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >