Контент сайта должен быть интересен людям и «нравиться» роботам поисковых систем. Ориентироваться только на одну сторону бессмысленно. Если создавать текст исключительно для машин, то, возможно какое-то время система будет выдавать станицу с ним в результатах поиска, но люди попав на нее, очень быстро начнут искать другую, написанную «человеческим» языком информацию.
Вот несколько советов, которые рекомендовано использовать при создании текста для размещения на веб-сайте.
В первую очередь пишите для людей
Не забывайте, что ваша аудитория - люди. Хорошим является текст, оптимизированный не только для поисковых систем, но и для читателя. Создавайте полезные статьи, с четким изложением информации в доступной форме. Забудьте о терминологии и профессиональном жаргоне. Простота языка не означает примитивность мышления.
Структурированные тексты имеют преимущества
Еще одна характеристика эффективного текста – удобочитаемость, то есть он должен хорошо восприниматься. В этом поможет структурирование – использование заголовков, нумерованных списков, выделение ссылок и т.д. Более подробная информация и практические советы есть на сайте webliberty.ru.
Грамотно подбирайте ключевые слова и фразы
Мало толка в использовании общих слов, например, «двери». Лучше выбрать фразу отображающую сферу деятельности, такие как «замена двери», «продажа дверей» и т.д. При этом помните, что с использованием высокочастотных, конкурентных запросов будет трудно получить высокий рейтинг и сформировать собственную группу клиентов.
Не рекомендуется слишком уточнять фразы, потому что это действительно может сократить количество посещений сайта. Эффективным является использование в ключевых фразах название города, в котором ведется бизнес, например, "замена двери Киев". Большинство людей ищут именно так.
Не перестарайтесь с количеством ключевых запросов
Перегрузка статьи ключевыми словами ни к чему хорошему не приводит. Поисковые системы могут распознать такой контент как спам, игнорировать его. Даже два или три вхождения ключевика вполне достаточно.
Техническая сторона также важна
Title (название станицы) самый важный ее элемент. Желательно, чтобы оно содержало ключевые слова. Семантический заголовок H1 должен появиться на странице только один раз, логические блоки в тексте выделяются H2, H3, H4 и т.д.
Не забывайте прописывать мета-тег Description - описание страницы, которое будет отображаться в выдаче поисковика и приводить пользователей Интернета по ссылке на страницу. Именно в этой части можно и нужно максимально использовать ключевые слова.
Помните, что важно придерживаться золотой середины. Текст должен быть оптимизирован для поисковых систем, но нельзя игнорировать реальных пользователей. Только интересные, логичные, понятные, грамотно написанные статьи будут прочитаны и одобрены.
Нет комментариев. Ваш будет первым!