Несколько советом о том, как писать эффективные тексты

Контент сайта должен быть интересен людям и «нравиться» роботам поисковых систем. Ориентироваться только на одну сторону бессмысленно. Если создавать текст исключительно для машин, то, возможно какое-то время система будет выдавать станицу с ним в результатах поиска, но люди попав на нее, очень быстро начнут искать другую, написанную «человеческим» языком информацию.

Вот несколько советов, которые рекомендовано использовать при создании текста для размещения на веб-сайте.

В первую очередь пишите для людей

Не забывайте, что ваша аудитория - люди. Хорошим является текст, оптимизированный не только для поисковых систем, но и для читателя. Создавайте полезные статьи, с четким изложением информации в доступной форме. Забудьте о терминологии и профессиональном жаргоне. Простота языка не означает примитивность мышления.

Структурированные тексты имеют преимущества

Еще одна характеристика эффективного текста – удобочитаемость, то есть он должен хорошо восприниматься. В этом поможет структурирование – использование заголовков, нумерованных списков, выделение ссылок и т.д. Более подробная информация и практические советы есть на сайте webliberty.ru.

Грамотно подбирайте ключевые слова и фразы

Мало толка в использовании общих слов, например, «двери». Лучше выбрать фразу отображающую сферу деятельности, такие как «замена двери», «продажа дверей» и т.д. При этом помните, что с использованием высокочастотных, конкурентных запросов будет трудно получить высокий рейтинг и сформировать собственную группу клиентов.

Не рекомендуется слишком уточнять фразы, потому что это действительно может сократить количество посещений сайта. Эффективным является использование в ключевых фразах название города, в котором ведется бизнес, например, "замена двери Киев". Большинство людей ищут именно так.

Не перестарайтесь с количеством ключевых запросов

Перегрузка статьи ключевыми словами ни к чему хорошему не приводит. Поисковые системы могут распознать такой контент как спам, игнорировать его. Даже два или три вхождения ключевика вполне достаточно.

Техническая сторона также важна

Title (название станицы) самый важный ее элемент. Желательно, чтобы оно содержало ключевые слова. Семантический заголовок H1 должен появиться на странице только один раз, логические блоки в тексте выделяются H2, H3, H4 и т.д.

Не забывайте прописывать мета-тег Description - описание страницы, которое будет отображаться в выдаче поисковика и приводить пользователей Интернета по ссылке на страницу. Именно в этой части можно и нужно максимально использовать ключевые слова.

Помните, что важно придерживаться золотой середины. Текст должен быть оптимизирован для поисковых систем, но нельзя игнорировать реальных пользователей. Только интересные, логичные, понятные, грамотно написанные статьи будут прочитаны и одобрены.

19 декабря 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1161 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 659 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 686 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 585 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1135 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >