Как выбрать копирайтера для проекта

Копирайтинг - это написание текстов рекламного, информационного или презентационного характера. Его основная цель состоит в том, чтобы привлечь внимание целевой аудитории, заинтересовать в продвигаемом товаре, услуге или человеке.

Раньше этот термин подразумевал создание слоганов, ярких заголовков для объявлений и т.д. С развитием сети Интернет появилось понятие SEO копирайтинг. Т.е. написание статей для размещения на сайтах таким образом, чтобы они хорошо воспринимались роботами поисковых систем и были интересны реальным читателям.

Важно, чтобы контент сайта был написан грамотно, содержал полезную информацию, был уникальным. Если есть время, определенные способности, желание и вдохновение, то владельцы сайтов вполне могут заняться его созданием самостоятельно. Но в большинстве случаев не обходится без привлечения копирайтеров.

Однако интернет изобилует «псевдо писателями», которые открывают свой собственный бизнес, не имея соответствующих знаний или достаточного опыта в этой области.

Чтобы помочь решить эту задачу и выбрать копирайтера мы подготовили несколько советов, которые помогут оценить профессионализм человека, которому вы собираетесь доверить один из важнейших моментов продвижения сайта – написание статей.

Оцените его профессиональный опыт

Изучите портфолио копирайтера, поищите там статьи с подходящей тематикой, оцените грамотность, умение правильно структурировать текст. Качество предыдущего выполнения будет его лучшей рекомендацией для будущего успеха в сотрудничестве с вами.

Не ленитесь звонить и задавать все интересующие вопросы. Это займет несколько минут, но поможет составить общую картину.

Поговорите о цене

Помните, что стоимость услуг копирайтера варьируется достаточно широко, но нельзя ориентироваться исключительно на нее. Слишком низкая цена написания статей может свидетельствовать о том, что вы имеете дело со школьником, решившим подзаработать и набраться опыта. Для школьника – разумное решение заняться делом и начать писать, для вас – риск потратить время и деньги впустую.

Второй момент – рерайт обычно стоит дешевле копирайта. Если вы уверены в исполнителе, то вполне можно прибегать к такой форме написания. В некоторых случаях она является единственным способом создать информационное поле. Например, так пишутся новости для информационных порталов.

И, конечно же, цена написания статьи зависит от ее размера. Как правило, расчеты ведутся за количество символов, в среднем тексты пишутся на 2 – 3 тыс. знаков.

Убедитесь, что вас понимают

Оцените, в какой степени понимает ваш потенциальный кандидат сферу охвата темы и контекст проекта.

Хороший копирайтер задаст вам много умных вопросов, чтобы потом не было путаницы. Если выполнение Вашего проекта требует определенных профессиональных знаний, то рекомендуем обратиться к специалисту конкретной отрасли. Это важно, так как тексты, написанные, например, на медицинскую тематику человеком, ничего в этом не понимающим, никакой пользы не принесут.

Одна из главных задач копирайтера – написать статью, которая привлечет читателей на сайт. От того, как он интерпретирует проект во многом зависит станут ли они постоянными.

21 января 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1202 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 659 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 686 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 585 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1135 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >