Когда объем работ по созданию сайта выполнен, начинается самый основной момент, без которого продвижение нового ресурса в сети просто невозможно: сайт нужно наполнить контентом. Наверное, каждому ясно, что сайт с пустыми страницами никому не будет интересен, и шансов на то, что он будет посещаем кем-то, кроме вебмастера, нет.
Наполнить сайт контентом можно разными способами. Нужно сказать, что под контентом в основном понимается текстовая информация, ведь именно текст является наибольшей составляющей любой веб-страницы.
Самый простой, и в то же время самый непригодный в наше время способ наполнить сайт – это копипаст. Знающим английский переводить этот термин не требуется, для всех остальных же достаточно знать, что копипаст – это копирование информации из сторонних источников и вставка его на свой ресурс. Казалось бы, если тематика сайта достаточно популярна, почему бы просто не скопировать текст с другого, уже ставшего посещаемым ресурса? Дело в том, что такой метод не одобряется поисковыми системами. Если вы будете использовать копипаст как способ наполнения своего сайта, то это, скорее всего, неизбежно приведет к блокировке ресурса в поисковых системах. Ваш вебсайт попросту никто не найдет. А значит, и целевой аудитории у ресурса не будет. Поэтому к такому методу наполнения страниц информацией прибегать не следует.
Наполнение сайтов лучше производить качественным и уникальным контентом. Конечно, можно писать статьи для сайта самому, особенно, если информации на ресурсе немного и вы очень хорошо разбираетесь в требуемой тематике. Но что делать, если контента нужно очень много? Написать все самостоятельно вы физически не сможете.
В таком случае можно прибегнуть к услугам бирж контента. За определенную плату вы можете заказать написание статей для вашего ресурса у опытных авторов. Статьи могут переписываться с готовых источников (отличие от копипаста в том, что текст получается уникальным), это называется рерайтингом, или же писаться «с нуля» (копирайтинг, или авторский текст).
Сейчас существует ряд бирж, где можно либо заказать статьи, либо купить готовые в магазине контента. В настоящее время все больше и больше вебмастеров прибегают именно к этому методу наполнения сайтов, потому что он уже успел зарекомендовать себя как эффективный и выгодный.
Писать статьи самому или обратиться за помощью к копирайтерам? Это зависит, опять же, от количества текстов. Если статей вас нужно немного, вы вполне можете написать их самостоятельно, но если ваш ресурс должен регулярно пополняться, лучше возложить эти обязанности на авторов биржи контента.
Нет комментариев. Ваш будет первым!