Длинные статьи или короткие – что лучше

В кругах копирайтеров и интернет-маркетологов часто ведутся споры по поводу того, что лучше – длинные статьи или короткие.

Одни утверждают, что только длинные статьи способны позитивно влиять на поисковое продвижение сайта и конверсию посетителей в покупателей. Их оппоненты наоборот считают, что короткие тексты лучше, так как не утомляют читателя и не нагружают лишней информацией, и вместо слов эффективней использовать, фотографии, картинки, видео и т.д.

Так кто же прав? Длинные статьи или короткие – что лучше? В некотором смысле правы обе стороны, так как все зависит от конкретного текста: стиля его написания и подачи, актуальности темы и т.д.

Единственный способ узнать наверняка, работают на сайте лучше короткие или длинные статьи - проверить на личном опыте.

Хорошей новостью является то, что все же существуют определенные эмпирические правила, которым можно следовать, наполняя сайт контентом.

Пишите не более и не менее чем нужно

Копирайтеры, работающие на freelance, часто пишут тексты, пытаясь выполнить задание максимально точно и уложиться в определенное количество знаков.

Это не всегда оправданный шаг со стороны заказчика. Тема может быть настолько широкая, что, к примеру, в 2 500 символов ее раскрыть и написать полезный, информативный текст сложно. И наоборот – в погоне за количеством символов, пытаясь создать длинный текст, имея минимум данных, копирайтер начинает «лить воду», которая не интересна ни поисковым роботам, ни живым читателям.

Люди читают то, что им интересно

Суть статьи намного важнее того, длинный текст или короткий. Аргумент, что люди не читают длинные тексты достаточно сомнительный.

Они читают то, что им интересно, и если материал действительно полезный и подан и легкой для визуального восприятия форме (есть структура, маркированные и нумерованные списки, таблицы, графики и т.д.), то для него найдется время у ваших посетителей.

Иногда меньше – значит лучше

Иногда меньше – значит лучше, и короткие тексты на страницах сайта работают на результат.

Например, в описании товаров интернет-магазина не стоит использовать очень длинные тексты. Посетителям нужно в нескольких словах рассказать, что это за продукт такой, описать его основные преимущества и подтолкнуть к действию - покупке.

Слишком много информации будет лишним и в описании технических характеристик товара. Сложные термины, подробное описание принципа работы могут только рассеять внимание потенциального клиента.

Вывод

Итак, подведем итог:

  • Длинные статьи часто лучше, чем короткие, потому что позволяют максимально раскрыть тему.
  • Короткие статьи лучше, когда необходимо заинтересовать посетителя сайта, в нескольких словах рассказав о преимуществах и выгодах предложения.
  • Посетители сайтов читают длинные тексты, только если они интересны им.

Не стоит зацикливаться на количестве символов в тексте. Главное – создать полезный, актуальный, интересный материал и подать его в удобочитаемой форме.

31 июля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1260 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 939 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 976 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 826 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1396 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >