Копирайтинг

Как найти источники копирайтеру
22 сентября 2013   Автор: Admin   Просмотров: 1648 Комментарии: 0
Как найти источники копирайтеру

Поиск источников — это то, с чем сталкивается каждый копирайтер, даже самый маститый и именитый. Так как написать качественную статью, предварительно не собрав, как можно больше информации, вряд ли удастся, особенно, если вы в первый раз сталкиваетесь с предметом текста. Даже, если копирайтер считает себя специалистом в области того, про что ему выпало писать, обновление своих знаний из разнообразного количества источников ему не помешает.

Подробнее
Спам - ошибки SEO копирайтинга
9 октября 2013   Автор: Admin   Просмотров: 1615 Комментарии: 0
Спам - ошибки SEO копирайтинга

Простейшее определение SEO копирайтинга: техника написания статей для сайта в легкой, читаемой форме; содержащих ключевые слова и фразы, по которым пользователь хочет продвигать страницы.

Это может показаться простым, но на практике все оказывается сложнее. Оптимальная плотность таких слов в тексте 1 – 3 %.  Повторить 50 раз ключевое слово на странице, и ожидать, что скоро попадете в топ  по нему – вариант не из лучших.

Подробнее
Эмоции в копирайтинге
9 октября 2013   Автор: Admin   Просмотров: 1343 Комментарии: 0
Эмоции в копирайтинге

Нужно не только захватить внимание читателя бурными эмоциями, но и удержать. Нужно рассказать о всех преимуществах вашего предложения именно для него. Заинтересовать читателя нужно всего за долю секунды. Каждое предложение в статье должно завлекать к дальнейшему прочтению и в результате – совершению покупки.

Подробнее
Трудности в работе с ключевыми словами
10 октября 2013   Автор: Admin   Просмотров: 1210 Комментарии: 0
Трудности в работе с ключевыми словами

В начале своего профессионального пути борьба с нечитабельными ключевиками копирайтеру дается сложно. Не всегда с первого раза все получается. Для успешного разрешения такой ситуации потребуется много терпения, старания и наличие фантазии.

Подробнее
Контент – важна ли уникальность
11 октября 2013   Автор: Admin   Просмотров: 1591 Комментарии: 0
Контент – важна ли уникальность

Для получения трафика с поисковых систем важна уникальность контента. На ряду с этим полезность и актуальность имеет большое значение.

Представьте только, какое ежедневное количество посетителей у всемирно известного, авторитетного сайта BBC. На его страницах осуществляется не просто публикация обзоров свежих событий. Все они получены «из первых уст».

Подробнее
Контент как средство продвижения сайта
14 октября 2013   Автор: Admin   Просмотров: 1354 Комментарии: 0
Контент как средство продвижения сайта

Контент – информационное наполнение сайта. В первую очередь это тексты, но фотографии и видео важны не меньше. Все эти данные должны быть актуальными и полезными.

Одним из важнейших аспектов продвижения сайта принято считать его уникальность. Привлечь читателей и попасть в индекс помогут не только уникальные тексты, но и графические, видео файлы.

Подробнее
Проверка уникальности контента
15 октября 2013   Автор: Admin   Просмотров: 1301 Комментарии: 0
Проверка уникальности контента

Выражается уровень уникальности в процентах. Низкий ее уровень свидетельствует о том, что текст был переделан из уже существующего и сделано это не очень удачно. Плохой рерайтинг не способствует продвижению сайта. Перед публикацией материалов целесообразно их проверить на уникальность с помощью специальных программ или онлайн сервисов.

Подробнее
Несколько советом о том, как писать эффективные тексты
19 декабря 2013   Автор: Admin   Просмотров: 1163 Комментарии: 0
Несколько советом о том, как писать эффективные тексты

Контент сайта должен быть интересен людям и «нравиться» роботам поисковых систем. Ориентироваться только на одну сторону бессмысленно. Если создавать текст исключительно для машин, то, возможно какое-то время система будет выдавать станицу с ним в результатах поиска, но люди попав на нее, очень быстро начнут искать другую, написанную «человеческим» языком информацию.

Подробнее
Как выбрать копирайтера для проекта
21 января 2014   Автор: Admin   Просмотров: 1205 Комментарии: 0
Как выбрать копирайтера для проекта

Копирайтинг - это написание текстов рекламного, информационного или презентационного характера. Его основная цель состоит в том, чтобы привлечь внимание целевой аудитории, заинтересовать в продвигаемом товаре, услуге или человеке. Раньше этот термин подразумевал создание слоганов, ярких заголовков для объявлений и т.д. С развитием сети Интернет появилось понятие SEO копирайтинг. Т.е. написание статей для размещения на сайтах таким образом, чтобы они хорошо воспринимались роботами поисковых систем и были интересны реальным читателям.

Подробнее
О чем писать в блоге чтобы его много кто читал?
7 февраля 2014   Автор: Admin   Просмотров: 1077 Комментарии: 0
О чем писать в блоге чтобы его много кто читал?

Блог – удел людей творческих и не лишенных фантазии. Что ж, писать в нем можно о чем угодно: о своих интересах, книгах, спорте, новостях, одежде, косметике, технике и еще о многих вещах, которые ну просто безумно вам интересны.

Подробнее
Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 668 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 697 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 593 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1143 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >