Семинар-тренинг по e-mail-маркетингу и копирайтингу , 22-03-2013

копирайтинг
Рейтинг: 0
Голосов: 0
Кто пойдет:
Пока никто не присоединился.

Своими знаниями и опытом с нашими слушателями поделятся:
Денис Каплунов, один из лучших копирайтеров СНГ, автор книг-бестселлеров «Копирайтинг массового поражения» и «Эффективное коммерческое предложение«Елена Жибуль, специалист по e-mail-маркетингу в интернет-магазине Rozetka.ua.

Длительность семинара: 9 полезных часов

После этого семинара Вы сможете:
Формировать списки рассылок;
Составлять правильные письма для различных целей;
Проводить тесты и анализировать результаты;
и самое важное — удерживать клиентов, увеличивать их лояльность;

Программа семинара

1. Введение в e-mail-маркетинг:
Для кого и для чего он нужен?
Основные цели и способы их достижения
Особенности e-mail-маркетинга для разных видов бизнеса

2. Формирование списка рассылки:
Чего не стоит делать и почему. Чем чревата покупка базы. Почему это не эффективно.
Основные способы получения подписчиков
Дополнительные способы получение подписчиков. Социальные сети и «бизнес-обмен», оффлайн-способы.

3. Темы писем – приемы повышения открываемости:
Запрещенные приёмы. Как нельзя формулировать тему. О тех вопросах, на которые не даётся ответ. Как поставленный восклицательный знак может отправить письма в спам.
Скрытый текст — дополнительный бонус для повышения открываемости писем.
Сплит-тестирование.

4. Тело письма – текст, call-to-action, картинки и кнопки
Общая структура письма: основные элементы.
«Горячие точки». Что по-настоящему работает? На что следует обратить внимание в первую очередь. Где сосредоточено основное внимание клиента.
Обзываем кнопки. Какие подобрать заголовки? Где размещать кнопки переходы, как они должны выглядеть, какие заголовки к ним подбирать.
Элементы, которые повышают переходы из письма на сайт. Примеры элементов.
Особенности почтового дизайна. Что следует учитывать, когда вы придумываете письмо. Основные шаблоны дизайна писем.

5. Наиболее эффективные письма:
Рассылки, которые работают. Лучшие примеры рассылок.
Где брать вдохновение: сайты, порталы, магазины с самыми эффективными рассылками.

6. Особенности почтовых клиентов:
Подводные камни почтовых клиентов. Какие проблемы существуют у различных почтовых служб. Как влияет почтовая служба на ваши рассылки.
Знаете ли вы, как клиенты видят ваше письмо в разных почтовых службах? Примеры отображение писем в различных почтовых клиентах.

7. Как продавать с помощью писем?
Триггеры – как один из самых мощных инструментов.
Варианты писем-триггеров; Основные + дополнительные
Письма-промо.
Бонус или скидка – что работает лучше?
Длинное или короткое письмо? Когда какой вариант письма следует выбрать
Частота.
День и время.
Секреты вёрстки — теги, о которых нельзя забывать. Перечень основных тегов с примерами.

8. Основные принципы сегментации подписчиков:
Типы сегментации.
Эффективные группы.
Расставляем приоритеты.

9. Как и чем рассылать?
Особенности работы Unisender. Все «за» и «против»
Особенности работы Mailchimp. Все «за» и «против»
Альтернативы.

10. Аналитика рассылки и выводы:
О чем говорят цифры статистики отправленных писем?
Как увидеть реальный результат.

Регистрация 

Расписание - Семинар-тренинг по e-mail-маркетингу и копирайтингу. Нет сеансов
Нет сеансов
Отзывы (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Последние добавленные мероприятия и события в сфере IT
Рейтинг: 0
Голосов: 0
Лечение сайтов от ссылочных санкций Google
Дата: 26-11-2014 Сфера: SEO Комментарии: 0 Пойдет: 0
Организатор: Компания Web-Promо , Киев Тип: Семинары
семинар Юзабилити. Как сделать сайт продающим
Рейтинг: 0
Голосов: 0
riw 2014
Рейтинг: 0
Голосов: 0
Выставка RIW 2014
Дата: 12-11-2014 Сфера: Интернет- маркетинг Комментарии: 0 Пойдет: 0
Медийная и креативная стратегии в интернет-рекламе
Рейтинг: 0
Голосов: 0
Рейтинг: 5
Голосов: 1
Конференция-выставка Бизнес интернет-магазинов 2014
Дата: 14-11-2014 Сфера: eCommerce Комментарии: 0 Пойдет: 0
Организатор: Компания «OWOX» , Днепропетровск Тип: Конференции