Нужна срочно ваша помощь!

 
Сообщений: 0
Кампания товара А:
клики — 150,
Расходы на рекламу — $ 100,
полученных заказов — 50,
доходы, полученные от этих заказов — $ 150

Кампания товара B:
клики — 160,
Расходы на рекламу — $ 170,
полученных заказов — 40,
доходы, полученные от этих заказов — $ 280

Пожалуйста, создайте план методологии, как вы будете анализировать, какая кампания является наиболее успешной.
Сообщений: 0
Если по ROI определять, желательно знать цену поставщика.
Если у нас она равна: 0, то по формуле: ROI=((B – A)/C)x100%, где
А — цена поставщика
В — цена прибыли
С — затраты на привлечение клиента
Считаем для компании А: ROI = ((150 – 0)/2) x 100% = 7500%
Считаем для компании В: ROI = ((280 – 0)/4,25) x 100% = 6588%
Где-то так, но конечно лучше знать цену товара от поставщика.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2013 в 18:01)
Сообщений: 0
Спасибо большое!!! smile
Сообщений: 0
Посмотри на http://seo.agakusey.ru/ там получишь точный расчёт,плюс видеоматериалы…
Сообщений: 0
ariets22:

Посмотри на http://seo.agakusey.ru/ там получишь точный расчёт,плюс видеоматериалы...

Полная хурма, зачем ты мне скинул этот говно-сайт?
 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.